Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Отсутствие отопления

Отсутствие отопления

проблема решена

Я проживаю в доме, под управлением УК Сервис-Недвижимость. Начиная с октября 2014 года на протяжении отопительного сезона температура воды в батареях в моей квартире не превышала 40 градусов. На вызов сантехника и инженера в октябре 2014 пришел сантехник, измерил, ответил, что холодно, но помочь не может. На три последующих вызова представители от УК так и не явились. 23 марта я в очередной раз оставила заявку. Предварительно диспетчер сообщила, что вода из котельной поступает 70 градусов и поэтому холодно. 24 марта пришел инженер. Температура воды в батарее в верхней точке -32 градуса, в нижней-24. Соответственно- теплопотери составляют примерно 40 градусов.Температура пары стен, которые замерили -24 градуса... Но эта температура при постоянно работающем радиаторе.

Вчера 05.10.2015 "Сервис-Недвижимость" запустила систему отопления. В виду того, что температура теплоносителя "прохладная" я оставила заявку. Сегодня утром пришел представитель компании, замерил температуру теплоносителя на входе -29 градусов. Сказав, что это норма, фиксировать данные показатели он отказался по причине отсутствия полномочий. Вечером я пригласила знакомого с бытовым измерителем t теплоносителя. Он осуществил замер. Температура в моей квартире на входе в теплоноситель-32 градуса, на выходе -30. Замер был сделан и у моей знакомой в соседнем доме нашего ЖК. У знакомой температура на входе -40 градусов. За потребленное тепло мы платим одинаково. При этом в моей квартире предоставление услуги не соответствует требованиям оптимальных температурных графиков, я вынуждена пользоваться обогревателями и платить за холодные батареи. Специалисты управляющей компании ссылаются на то, что в квартире есть 18-градусов и решать проблему отказываются (обогреватели). В ночное время батареи еще более холодные и специалисты компании это признают.

Прошу проверить УК Сервис-Недвижимость на предмет качества предоставляемых услуг, а также проверить утвержденный температурный график на соответствие федеральным требованиям.

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Гжатская

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:43 07.10.15
Елена Киселева

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона

15:49 09.10.15
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Киселева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:30 08.11.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Дополню. Сегодня пришел инженер, замерил температуру (замечу не по ГОСТУ), отметил, что температура в детской -22 градуса. Всю ночь в детской работал радиатор на полную мощность, акт он составлять отказался. Про отопление сказал, что температура радиатора-30-норма, так как температурный график и предполагает такую норму. Приходит из котельной 67, до нашей квартиры за 10 этажей приходит 30. Вопрос в том, что за 30-и градусные батареи я плачу 2000 в месяц.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона