Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественный сервис в местах общественного питания

Некачественный сервис в местах общественного питания

проблема решена

27.06.2015г, в субботу, около 17:30, я в сопровождении моей жены пришел поужинать в кафе "Кинза-Дза", расположенное по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 27, на втором этаже ТК "Тиара". Мы, как обычно, сделали заказ, дождались заказанных блюд и приступили к ужину. На третьем блюде я отметил небольшую боль в животе. Мы поинтересовались у официанта, свежую ли рыбу подают в их заведении. Постепенно боль усиливалась, добавились слабость и расстройство желудка. Вскоре началась сильная рвота...! Я уже неоднократно посетил туалет, когда боль в области живота резко усилилась, сложно стало даже подниматься со стула.. Почувствовав еще и сильную слабость, я обратился к официанту с просьбой пересадить нас на диваны в противоположной части кафе. Все это время персонал ресторана абсолютно безразлично реагировал на происходящее, не принимая никакого участия и не предлагая никакую помощь. Вскоре к нам все же подошел уже другой официант и предложил подушку в пренебрежительном тоне. Мы попросили счет. Ждали его около 15 мин (посетителей на этот момент времени в кафе было крайне мало). Наконец, мы рассчитались, и я понял, что самостоятельно идти я не могу. Жена вызвала скорую помощь (112). Только в этот момент персонал кафе "Кинза-Дза" "засуетился"... С помощью медицинских работников я добрался до машины скорой помощи для осмотра. В ходе осмотра медики зафиксировали подозрение на пищевое отравление, но госпитализировать меня не стали, посоветовав таблетки и обильное питье. Работники скорой заявили, что по показаниям пищевого отравления госпитализировать пациентов "им не положено". Все это время (время осмотра) около кареты скорой помощи вместе с моей женой стояла администратор кафе, наконец, проявившая интерес к моей ситуации. Со слов жены, администратор интересовалась, что я ел, нет ли у меня гастрита или каких-либо иных проблем с желудком, всячески пыталась сослаться на несовместимость жирной пищи и возможную непереносимость моего организма морепродуктов, которые я употребил. Необходимо отметить, что за весь период моего крайне плохого самочувствия никто из персонала заведения так и не предложил мне никакую помощь, а, наоборот, все демонстрировали полное безразличие и даже открытое недовольство. На пути домой, неоднократно остановившись на дороге (сильная тошнота, рвота, диарея), мы с женой приняли решение поехать в больницу. В ГКБ №67 (обратились по месту регистрации), нас направили в ГБУЗ инфекционную клиническую больницу № 2 ДЗМ. В инфекционной больнице был произведен повторный осмотр, в результате которого меня госпитализировали. Сутки я получал необходимое лечение. 28.06 я был вынужден покинуть больницу, в связи с необходимостью выхода на работу. Слабость и небольшое головокружение продолжались еще около 3-х дней, полностью оправился от произошедшего я лишь к 02.07.15г. Вызов скорой помощи был зафиксирован и может быть подтвержден диспетчерской по запросу контролирующих органов (Станция №26, бригада №118, около 20.00). Чек из кафе "Кинза-Дза" , а также выписку из ГБУЗ ИБ №2 прилагаю. Исходя из всего вышесказанного, прошу считать мою претензию официальным заявлением. Прошу провести полную необходимую проверку кафе "Кинза-Дза", во избежание повторных случаев отравления в данном заведении. Информацию по проведенным мероприятиям прошу выслать по указанному адресу моей электронной почты в срок, установленный законодательством РФ.
В начале июля вышеуказанные обстоятельства были мною изложены и оформлены в виде электронных обращений на сайтах Прокуратуры г. Москвы в ЦАО и Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО. Вплоть до сентября текущего года я не получил никакого ответа от обозначенных инстанций. 05.09.15г. я продублировал свое обращение непосредственно по адресам электронных почты Прокуратуры г. Москвы в ЦАО и Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО. (info@mosproc.ru, depart@gsen.ru - Приложение 1, Приложение 2). Лишь 15.09.15 от Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО пришел ответ о том, что мое обращение направлено для рассмотрения в рамках компетенции (Приложение 3). Ответа от Прокуратуры г. Москвы я так и не дождался.
Итак, по истечении всех сроков, установленных законом, я до сих пор не получил ответа из Прокуратуры г. Москвы в ЦАО и конкретного ответа от Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО о принятых мерах в отношении кафе "Кинза-Дза".
Исходя из всего вышесказанного, в очередной раз Прошу провести полную необходимую проверку кафе "Кинза-Дза", расположенного по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 27, на втором этаже ТК "Тиара", во избежание повторных случаев отравления в данном заведении. Информацию по проведенным мероприятиям прошу выслать по указанному адресу моей электронной почты, а также в письменном виде по указанному мной адресу по почте в срок, установленный законодательством РФ.
Чек из кафе "Кинза-Дза" , а также выписку из ГБУЗ ИБ №2 в очередной раз прилагаю (Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6).

 

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Мичуринский проспект, д. 27

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

01:27 08.10.15
Дмитрий Виноградов

Отправил заявление в Роспотребнадзор

14:56 09.11.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Дмитрий Виноградов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 09.12.15

Проблема решена

Обсуждение 2

Также заявления были лично мной развезены по адресатам: генеральному прокурору РФ Чайке Ю. А., прокурору г. Москвы Куденеееву С. В., прокурору ЦАО г. Москвы Устиновскому М. Ю., а также в приемную правительтсва РФ  02.10.2015.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Здравствуйте! А как решилась Ваша проблема? Что то сдвинулось с места? У меня похожая ситуация произошла в кафе Ласточка на ВДНХ. Спасибо.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона