Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественное лечение

Некачественное лечение

проблема решена

3 октября 2015г, у нас в п.Новосемейкино произошла трагедия: умерла девочка 17лет. от простуды. Находилась на лечении амбулаторно, накануне стало совсем плохо, скорая приехала только с третьего раза, кое- как самостоятельно погрузили девушку почти без сознания в машину. Долго везли до Красноярской ЦРБ, там 40 минут оформляли, не оказывая никакой экстенной помощи. Сделали 3-ю литическую, и все!!! Упало давление, ребенок умер. Теперь все медики говорят, что ничего нельзя было сделать, ей уже никто бы не помог и т.д. Итог ужасен!!! Мать осталась одна, у нее единственный ребенок, больные стакрики: мать и отец. И это 21 век на дворе!!! Такое впечатление что на людях ставят опыты: выжил хорошо, нет- ну так получилось! Про нашу Красноярскую ЦРБ все говорят, что если хотите быстрее умереть- Вам  туда. У них в больнице нет ничего: ни систем, ни физрастворов, ни лекарств, а самое главное ни совести, ни души!!! Взяли и убили молодую девченку. Страшно идти в больницу. Ладно сами- можем в платную обратиться, но что делать с детьми. Куда обращаться!!!! Просим провести проверку в Красноярской ЦРБ Самарской области, там врачи некомпетентны, бездушны. Это не единственный случай. В стационаре больные за свой счет покупают системы, уколы, физрастворы- это если будете ходить и спрашивать, что Вам надо сделать, что купить. Если не спросите, будете просто лежать и пить дешевенькие таблетки и колоть простые уколы. А напишут в истории болезни, что вам все делают, как положено-  давление, температуру меряют регулярно, уколы и системы делают по рекомендациям. Будете удивлены после выписки, сколько вам всего делали?!

Пожаловаться на описание проблемы

Самарская Область, Самара, Новосемейкино

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:42 16.10.15
Татьяна Шакина

Отправил заявление в Росздравнадзор

11:42 16.11.15
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Татьяна Шакина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 16.12.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Полностью поддерживаю! У племянника ужасно болели уши, ребенку 1год 10 мес., нашли машину в деревне, поехали в эту больницу в Красный яр, в итоге ЛОРа не было, помощь малышу не оказали. Даже не осмотрели. Это нормально? Что за бардак в этой больнице твориться не понятно!

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
#сердитыйгражданин
Партнёры проекта Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона