Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с обслуживанием банковских карт

Проблемы с обслуживанием банковских карт

проблема решена

Здравствуйте. У меня было две карты сбербанка, одна кредитная, другая дебетовая(зарплатная). Кредитная была оформлена на девичью фамилию, сумму кредита я погасила досрочно и решила использовать ее в качестве накопления денежных средств, благо что сумму успела положить небольшую. Когда пришло время снять деньги, то был отказ и через банкоматы и через сбербанк-онлайн. Позже выяснила что карта после погашения кредита должна была быть заблокирована, но то что я лично должна была принести ее в банк и попросить заблокировать я не знала, тем более в договоре такого не написано. Написав заявление о закртии счета карты и переводе денег на сбер. книжку, я прождала ответа 48 дней, потом пошла снова в банк, где мне и сообщили что пришел отказ о возврате мне денег всвязис тем, что карта зарегистрирована на девичью фамилию и я должна написать претензию и приложить оригинал свидетельства о браке, дабы доказать, что я это я. Но дело в том, что я в разводе и свидетельство о браке осталось в суде, нужно идти в ЗАГС, платить деньги и брать там справку о смене фамилии. Я этого делать не хочу, объясню почему: во первых, мне не понятно почему на заблокированный счет карты принимались деньги, во вторых, почему карта автоматически не заблокировалась после погашения кредита, почему я должна была идти в банк и блокировать её, про это ни где сказано не было, в третьих, почему я должна тратить деньги на справку в ЗАГСе, если моя дебетовая(зарплатная карта) зарегистрирована на замужнюю фамилию и следовательно, к ней привязаны новые паспортные данные и в этом же новом паспорте указаны данные предыдущих паспортов, один из которых привязан к кредитной заблокированной карте.
Пожаловаться на описание проблемы

Ставропольский Край, Новопятигорская улица дом 4 ВСП 5230/0716

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

18:37 14.01.14
Мария Сенченко

Отправил заявление в Роспотребнадзор

16:27 04.02.14

Проблема решена за 21 день

проблема решена, благодарю!

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона