Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги

Вымогательство со стороны ОАО МТС за услугу, которая фактически оказана НЕ была!

проблема решена

Добрый день!

Получаю смс-угрозы от оператора сотовой связи ОАО "МТС", а также пришло письмо на свое имя с требованиями об уплате "задолженности" по "договору", которая составляет 197,70 руб. 

В июле 2013 г. приобрел в офисе МТС сим-карту с тарифным планом "Супер МТС", там же подключил опцию "СуперБИТ" (безлимитный интернет). Стоимость ежемесячной платы за опцию - 199 руб/мес. (Ссылка на описание опции Супербит на оф.сайте).

Ежемесячная плата списывается каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции, независимо от количества средств на счете.

Пользовался опцией Супербит несколько месяцев. Далее был перерыв в пользовании данной сим-карты. Баланс стал отрицательным минус 200 руб.

В ноябре пополнил счет на 200 рублей для возобновления мобильного интернета. Однако баланс не изменился и составил минус -197,70 руб. При звонке в техподдержку выяснил, что была снята плата за предыдущий месяц, и чтобы воспользоваться интернетом в текущем месяце необходимо заново пополнить счет на сумму 197,70 руб. Но так как было 27 ноября, то воспользоваться интернетом я мог всего лишь 3 дня, с 01 декабря я опять должен был пополнить счет на 199 руб.

Т.е. были списаны денежные средства с сим-карты за услуги доступа в интернет, которые не были фактически оказаны, т.к. при отрицательном балансе на счете абонента доступ в интернет приостанавливается. Я пользоваться интернетом в ноябре не мог, хотя со счета были списаны деньги и баланс стал отрицательным. Считаю, что тем самым нарушаются потребительские права абонентов.

Далее, стал получать уведомления, как писал выше, с требованием оплатить образовавшуюся задолженность. Иначе угрожают судом, судебными приставами, коллекторскими агенствами. 

Т.к. нарушены мои права, как потребителя, а также, я думаю, и другие ФЗ, считаю, что это вымогательство со стороны МТС.

Прилагаю файл - УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ «МТС» (далее Условия), которые устанавливаются Оператором самостоятельно, и являются публичной офертой.

Согласно статьи 12 данных Условий, а именно подпункта12.2 Авансовый метод Расчетов: "При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания Услуг вносит на Лицевой счет аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При  этом  расчеты  производятся Абонентом  за  фактически  оказанные  в Расчетном  периоде  Услуги,  с  учетом внесенной ранее суммы аванса."

Данный подпункт Условий подтверждает, что расчеты производятся за ФАКТИЧЕСКИ оказанные услуги. Блокировка оператором доступа в интернет - НЕ является услугой, за которую была списана плата - 197,7 руб.

Далее, ОАО "МТС" не имеет права взыскать образовавшуюся задолженность в судебном порядке по заключенному со мной "договору"(что за договор, в офисе я его не заключал, номера и даты договора у МТС тоже нет, скорее всего присоединился к Условиям") - тем самым нарушает мои права и законодательство РФ.

Статья 2, п.п. 2.6. Условий: "2.6.  Договор - соглашение  между  Оператором  и  Абонентом  о возмездном  оказании  Услуг,  заключенное  в соответствии  с  настоящими  Условиями  (в  т.ч.  выбранным  Абонентом  в  соответствии  с  настоящими  Условиями Тарифным планом)."

Прилагаю также описание Тарифного плана (далее Тариф).

Согласно Тарифу - установлен авансовый метод расчетов. В "Прочих условиях для Абонентов" Тарифа есть положение: "Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:

- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;

- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней."

Дополнительно, согласно статьи 18, п.п. 18.1. Условий: "Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
 - непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка,
после приостановления оказания Услуг в соответствии с условиями расчетов настоящих Условий;
 - неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.

Согласно п.п. 18.1. Условий, а также Прочим условиям Тарифного плана, я отказываюсь от исполнения договора путем отказа от пользования платными услугами, а также отрицательным балансом на счете.

Какой может быть суд!!!!

Я считаю, что это дело легко можно выиграть даже в досудебном порядке!

Прилагаю письмо от МТС.

Удачи!

 

Пожаловаться на описание проблемы

Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

08:47 21.01.14
Сергей Баг

Сообщил о проблеме "Вымогательство со стороны ОАО МТС за услугу, которая фактически оказана НЕ была!"

19:43 23.01.14
Сергей Баг

21 января 2014 г. на официальном сайте МТС, направил электронное письмо с просьбой сослаться на пункты Договора, Условий МТС, ФЗ "О связи" и другие нормативно-правовые документы, согласно которым я обязан оплатить задолженность за услуги, которые фактически оказаны НЕ были.

Вот такой получил официальный ответ:

"Здравствуйте, Сергей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О связи" и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных, оказываемых с использованием сети подвижной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии, доступ к услугам контент-провайдеров и др.).

Согласно 13.1. Оператор ежемесячно в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента окончания Расчетного периода выставляет Абоненту счет в соответствии выбранным Тарифным планом, заказанным Абонентом перечнем, объемом Услуг на основании показаний АСР Оператора. Счет является безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг за Расчетный период. 13.3. Счет должен быть оплачен Абонентом в течение указанного в нем срока.

С подробными условиями Вы можете ознакомиться на сайте Компании МТС по ссылке http://www.rnd.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/subscriber... .

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,Светлана Лютикас.

"От слов к цифре!"www.mts.ruБлагодарим за сотрудничество!"

 

21:42 27.01.14
Сергей Баг

25.01.2014 г. оставил в салоне-магазине МТС претензию. Жду 60 дней.

Прикрепленные файлы:

18:52 03.02.14
Сергей Баг

Ура!!! Сегодня МТС прислал на электронный адрес детализацию, по которой я увидел, что мне возвращены деньги в размере двух опций Супербит - 398 руб!

Прилагаю скриншот! Это победа!!! Хотя я в претензии указывал сумму моральной компенсации в 1000 руб.... Теперь буду ждать их официальный ответ!

Следите за новостями!

Прикрепленные файлы:

18:03 27.02.14

Проблема решена за 38 дней

18:03 27.02.14 Сергей Баг

Получил официальное письмо от МТС.

Читайте.

Короче, вину свою не признают, моральную компенсацию платить не собираются!

Ладно хрен с ними, главное вместо 199 рублей долга вернули 398 руб - это однозначная победа!

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 6

меня добивает вы там в России зарабатываете по 100 кусков в месяц ездиете на дорогих тачках а тут как бабки за рубль давитесь МТС красавцы хоть у меня тоже уходят деньги куда то с моей то зарплатой в 10 тысяч рублей (в Крыму именно так и платят на сегодняшний день) я не ною потому что разводят даже на заправках (а хотя казалось бы) а тут средство общения ну берут они у вас деньги ну и хер бы с ним вы ноете но всё равно продолжаете пользываться связью,и к вашему сведению не только у МТС такое,такое у всех МОС так что нехрен плакать!

Ответить

Нариман Сиферша, ну во первых не совсем корректно в чужой рот заглядывать... А во вторых "копейка рубль бережет..."... Я даже в магазинах всегда мелочь до копеек беру, т.к. каждая копейка из этих 100 кусков мне просто так не даётся.  

Ответить

Нариман Сиферша, до тех пор пока будете молчать, Вас так и будут продолжать обманывать.

Ответить

Причём обманывать на каждом шагу! И если всё "проглатывать", то набегает не одна тысяча в месяц. А деньги никогда лишними не бывают. И, кстати, что это за выводы у вас такие, что в России все по 100 кусков зарабатывают? А в Москве тогда вообще все миллионеры?! По-моему, не стоит здесь бучу разводить подобными высказываниями и превращать этот сайт в базар! Есть много других мест в соц. сетях для дисскуссий подобного рода.

Ответить
08:03 09.11.15 Changan Changan

Подобное встречается и тут http://mts-otzyvy.ru/otzyvy/abonentskaya-plata-v-mts-769.html Полный беспредел!

Ответить
16:43 19.02.16 Rina Zlatova

У меня аналогичная "история" - . В ноябре 2014 года купила симку и мне вторую выдали якобы бы бонусом, сим-карту я не активировала и ни разу не использовала. Летом прошлого года МТС уже направило мне смс с требованием оплатить долг (с тех пор периодически звонят и направляют смс). В сентябре 2015 в офисе МТС я писала ответную претензию с отказом от этого договора, позже выяснилось, что это претензии в МТС нет. В ноябре я написала еще одну претензию и МТС мне ответил "ваши доводы признаны не обоснованными. Погасите долг". Ситуация с оплатой несуществующего долга повторяется уже в 3 раз (два предыдущих раза я просто оплачивала, т.к. лень было разбираться)!! Вероятно, что пришло время уходить с МТС (хотя мы всей семьей пользуемся еще с момента присоединения Донтелекома).

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона