Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Мошенничество при покупке авто

Мошенничество в автосалонах, завышение цены, навязанные платежи

проблема решена

Привлекла низкая цена 785 000 на новый автомобиль в салоне, приехал. Тут же оценили мою старую машину 340 000 - это был персоачальный взнос. И пообещали, что сегодня же после оформления сказочного кредита под 6 % на сумму 419 000 (плюс 55 - каска) мне отдадут машину, которую я выбрал и ПТС. На словах еще от цены на сайте сделали скидку, потому что осталась машина данной комплектации только в одном цвете. Машину пригнали , поставили. Оствлось ждать одобрение банка. Выдержав практически до закрытия салона, мне приносят документы. Кредитный договор называеться. АНКЕТА-ЗАЯВКА. Там сумма запрашиваемого кредита больше. Но мне объяснили, что когда вы принесете ПТС, банк вам даст договор, о котором договаривались. Все подписав, что дали. Я уехал на новом автомобиле. Но развернув документы дома, оказалось что банк мне дал кредит на 786 951 р под 20,85%, добавили к сумме НДС, премию салону и какую-то страховку жизни. Помогите найти виноватых, куда обращаться? На другой день, сказали, что местное ОВД кормиться от них, смысла писать жалобы -нет.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Волоколамское ш, 103

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:02 23.01.14
Максим Шатунов

Отправил заявление в Роспотребнадзор.

14:03 31.01.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Шатунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
09:50 27.02.14
Максим Шатунов

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Роспотребназдора

10:01 14.03.14

Проблема решена за 50 дней

Роспотребнадзор прислал отписку. Непонятно кого он защищает. И зачем мы их содержим, если они нам не хотят помогать.

15:36 26.03.14
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Шатунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

09:36 10.04.14
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Шатунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:05 14.04.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Шатунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

16:15 30.04.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Шатунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 1

Здравствуйте! Статус- проблема решена,  но я так понимаю что ещё в процессе решения. У меня такая же ситуация в этом же автосалоне.  Хотелось бы узнать,  есть ли действительные пути решения?  Спасибо

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона