Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций
проблема решена
Здравствуйте. Я получила потребительский кредит в банке ОАО УРАЛСИБ (07.05.2013г.) Платежи производила согласно графика, в срок. После оплаты последнего платежа согласно графика, банк списал с меня сумму просроченной задолженности - 120-05р, штраф-500-00р, сумму процентов - 0,08р. Я обратилась в отделение банка в г.Краснодаре по ул.Сормовская, 12 с документами, подтверждающими мои оплаты в срок и с графиком платежей, предоставленным банком. Специалист ознакомился с ними и сослался на п.3.3 предложения на заключение кредитного договора от 07.05.2013г., в котором говорится о том, что последний платеж является корректирующим. Сумма последнего платежа согласно графика действительно отличается от предыдущих платежей и мною была оплачена в полном объеме в срок. Об изменении последней суммы меня никто не информировал, нигде не указано как и каким образом я должна узнать о размере последней суммы платежа. Нет никаких ссылок или пометок об этом и в самом графике платежей, предоставленным банком. Вследствие этого, считаю списание с моего счета недоимки и штрафа необоснованными. Хочется добавить, что я обслуживаюсь в ОАО УРАЛСИБ как индивидуальный предприниматель с 1999г. и подобная ситуация существенно отражается на репутации кредитной организации в целом.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Проблема решена
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.