Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Неправомерный отказ в оказании услуг

Неправомерный отказ в оказании услуг

проблема решена

Я находился в Новом Уренгое. там приобрел планшет в салоне МТС. Живу в Ульяновской обл. Мне сказали в случае проблем можите обратиться в ближайший салон. я обнаружил недостатки (нет заявленного bluetooth, wi-fi работает не исправно и т. п.) и обратился в салон (улица Гончарова, 23Б) через 4 дня после покупки. мне сказали написать претензию. пришел отказ, с условием выполнения требования при сдачи на диагностику. я сдал. прошло 40 дней, мне выдали акт проделанных работ и отказались вернуть деньги.

Пожаловаться на описание проблемы

Ульяновская Область, улица Гончарова, 23Б

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:32 09.01.16
Евгений Белов

Отправил заявление в Роспотребнадзор и Роспотребнадзор

17:47 03.02.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Белов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 04.03.16

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона