Главная / Проблемы / Хамство сотрудников РЖД
проблема решена
Жалоба на тех сотрудников, которые отвечают за состояние вагонов, перед отправкой.
2 января 2016г. поезд Новосибирск-Белгород, 6 вагон.
Уже больше двух лет я езжу этим маршрутом, туда и обратно, мало того, что вагоны дают самые древние, в которых нет никаких условий, а ехать нужно 3 дня, так в этот раз нас решили просто заморозить, 2 дня мы ехали в холодильной камере со льдом на стеклах внутри вагона, с инием на оконных рамах! Кто, скажите, эти люди, котрые допускают такое безобразие и нечеловеческие условия! Вы не скот возите, в вагоне дети ехали!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в РЖД
Получен ответ из РЖД:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Любовь Конарева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.