Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы, связанные с ошибками в документах

Проблемы, связанные с ошибками в документах

проблема решена

Здравствуйте. Прошу оказать помощь в решении следующей проблемы. За 02 месяц 2016 г. мною был получен ЕПД, в котором по статье "Отоп осн.пл." было следующее: за февраль 2016г. была начислена сумма 2321.47 за 0,8032Гкал (включая перерасчет 759.55 руб). При этом за январь в ЕПД по данной статье указана сумма 802.37 и потребление 0.412609. Получается, что, по непонятным причинам, выросло потребление в два раза и начислен перерасчет- оплата выросла за месяц на более 1 500р.

16.02 звонил в Жилищник р-на и общался с Натальей Александровной (тел. 8(499)1914086, доб 233). По полученной информации, могли быть неработоспособны счетчики. Но данную информацию документально никто не подтверждает. Более того, нигде подобная информация не указывалась и достоверность ее не подтверждена.
Фото квитанций за 01 и 02 месяц прилагаю (за 01 месяц квитанция оплачена).
КОД ПЛАТ 3460562809

Мною был направлен запрос в Жилищник р-на Хорошево-Мневники и получен ответ (копию прилагаю), в котором доводится информация о том, что в 2015г. расчет за отопление производился исходя из среднемесячного расхода за 2014г. Также указывается, что, поскольку прибор учета тепловой энергии неисправен, то в 2016г. расчет производится на основе норматива 0,016Гкал-кв.м. Однако, согласно правилам, организация расчетов с населением за услугу отопления производится на основании показаний узла учета тепл. энергии, а при его отсутствии-по нормативам потребления. В нашем случае прибор учета в доме установлен, но его ремонт безо всяких причин никто не осуществляет. Также совершенно не понятно, почему изменилась методология рачета в 2016 по сравнению: в 2016 году прибор учета не работает точно так же, как и не работал в 2015г.. Считаю, что, до момента восстановления работы прибора учета, система расчета не должна меняться. Прошу оказать содействие в восстановлении работы прибора расчета, приведении системы рассчета в законное состояние и перерасчете суммы за отопление в 2016г. Также прошу провести расследование по факту наличия мошеннеческих действий со стороны Жилищника р-на Хорошево-Мневники.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, тухачевского 60

Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

16:06 16.02.16
Михаил Князев

Отправил заявление в Правительство региона

15:08 24.02.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Михаил Князев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:55 26.02.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Михаил Князев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

19:18 21.03.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Михаил Князев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

10:29 22.03.16
Михаил Князев

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Правительство региона

10:37 22.03.16
Михаил Князев

Проблема так и не решена. Расчет затрат за отопление идет на основании норматива. При этом в дома есть прибор, который должен работать и учитывать потребление тепла, но он, как было указано управляющей компанией, сломан. Безо всяких причн ремонт прибора никто не осуществляет, что ведет к завышению показаний потребления.

20:46 22.10.19

Проблема решена за 1345 дней

ок

Обсуждение 2

вот так вот и воруют ЖЭКи деньги у жильцов..сегодня средняя по расходу горячей воды на отопление такая, в следующем месяце другая..никакого контроля, греби деньги лопатой.

 

тут надо массовую огласку всем подъездом во все инстанции.

Ответить

Андрей,с вами согласен. При это управляющая компания сама указала, что (из офиуиального ответа) "согласно правилам организация расчетов с населением за услугу отопления производится на основании показаний узла учета тепловой энергии (УУТЭ) вжилом помещении, а при его отсутствии-по нормативам потребления, утверждаемым постановлением Правительства Москвы". Далее УК сама пишет, что в 15 году расчет производился на основе среднего потребления за 14 год по причине неисправности прибора учета. В 16 же году расчет идет на основе нормативов. НО!!!!!Это при том, что прибор так и не работает, хотя он есть и должен функционировать. Методика расчета изменилась по непонятным причинам. Это в чистом виде мошенничество со стороны Жилищника. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона