Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некорректные сведения на ресурсах гос. органов

Некорректные сведения на ресурсах гос. органов

проблема решена

Я постоянный пользователь порталов госуслуг. Последнее время у меня постоянно возникают проблемы с порталом pgu.mos.ru и приложением gosuslugi. 

Портал pgu.mos.ru не домтупен с мобильных телефонов около полугода. Я оставила жалобу в техподдержке портала. Но и эту заявку приняли только после настоятельных указаний на то, что принять заявку обязанность оператора. Мне всячески пытались отказать в приеме заявки. 

24 декабря 2015 годя я ставила заявку на прием моего сына в детский сад. До их пор нет никакой информации по наличию мест или по предоставлению мне места для сына, а также не понятно на какой стадии мое заявление в данный момент. Оператор техподдержки портала pgu.mos.ru сказала мнце самой искать на сайте. Я никакой информации не нашла !

Через несколько дней я получила ответ, в котором мне в форме отписки сказали ,  что портал ( государственный портал !!)  НЕ ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТЕЛЕФОНОВ!  Как может портал, созданный для того, чтобы облегчить доступ к госуслугам быть НЕ доступен для части людей не имеющих компьютеры??  В наши дни пользователей мобильных версий сайтов в разы больше , чем пользователей ПК! 

Почему НЕ ОПТИМИЗИРОВАН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Gosuslugi.ru

Приложение неудобно. На жалобы идут одни отписки. 

Записаться к врачу невозможно. Функция недоступна постоянно. Невозможно оплатить карту прохода/питания ученика, плохо обновляются оценки в элеутронном дневнике. 

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Мичуринский пр д 25 к 3 кв 59

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

18:42 17.02.16
Наталья Юсеф

Отправила заявление в Правительство региона и Прокуратуру, уведомила о проблеме юристов Лигу Закона и РОЦИТ НКО

16:04 23.02.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Юсеф может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

21:49 24.02.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Юсеф может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 24.03.16

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона