Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема решена

Доброго времени суток!
Произошла конфликтная ситуация, оставившая неприятный осадок: Ходили с подругой по магазинам в поиске нового головного убора(шапки), прогулка осуществлялась по торговому центру "Атом", заходя в разные отделы я мерила понравившийся головной убор и просила подругу сфотографировать меня, чтобы посмотреть со стороны(в тех магазинах, где был запрещающий знак ведения фотосъемки, мы спрашивали разрешение у персонала или вообще не фотографировали). Дойдя до отдела "Fashion City"(о котором и будет дальше речь) мы точно так же выбрали понравившиеся нам шапки, начали их примерять, не увидев на входе запрещающего знака о фотосъемке (потом перепроверили - его там нет), подруга сделала кадр и после этого на нас обрушился ор со стороны примерочных о том, что мы не имеем права, что это частная собственность, что мы хулиганки. Опешив от такого поведения персонала мы вступили в перепалку. Потом одна из женщин представилась УПРАВЛЯЮЩЕЙ магазина и хамски указала нам "идти лесом" из этого отдела. Мы в ответ попросили книгу жалоб и предложений, чтобы зафиксировать это поведение, в чем нам было отказано. Дальше женщина позвала охранника, чтобы он нас вывел из магазина, а мы начали вести видео-съемку, чтобы запечатлеть это поведение (ролик есть). Она кричала на нас, выгоняла и отказывалась давать книгу жалоб. Когда пришел охранник и попросил ее о том же, она вроде соласилась, но когда он ушел - снова начала отказывать дать нам написать жалобу. Мы ушли, но вернулись вечером другим составом, с молодным человеком. Женщина так же вела себя по-хамки, отказывалась представлятся, в итоге дала нам сделать запись в книге, и сказала, что нам будет достаточно знать,что ее имя Ольга. Жалобу мы написали, но если она и является управляющей, неужели она может позволить себе такое поведение? Как бороться с таким вопиющим хамством?
Ну нельзя снимать, можно же было вежливо подойти и сказать нам об этом, а не кричать через весь зал, да еще таким тоном, явно напрашиваясь на конфликт...

Пожаловаться на описание проблемы

Нижегородская Область, Ул. Силкина 31

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:28 29.02.16
Дарья Коновальцова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

16:21 17.03.16

Проблема решена за 18 дней

Заявление почему-то перенаправили в Участковый пункт милиции, что странно. Ведь речь шла не об оскарблениях, а о недобросовестном отношении, как работников. В участке развели руками, сказали что сами не поняли, почему заявление отправилось к ним. Побеседовали и мне дали рекомендации еще раз переформулировать запрос и отправить вновь. Так что я сейчас нажму кнопку "Проблема решена" , но она не решена на самом деле.

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона