Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема решена

Доброго времени суток!
Произошла конфликтная ситуация, оставившая неприятный осадок: Ходили с подругой по магазинам в поиске нового головного убора(шапки), прогулка осуществлялась по торговому центру "Атом", заходя в разные отделы я мерила понравившийся головной убор и просила подругу сфотографировать меня, чтобы посмотреть со стороны(в тех магазинах, где был запрещающий знак ведения фотосъемки, мы спрашивали разрешение у персонала или вообще не фотографировали). Дойдя до отдела "Fashion City"(о котором и будет дальше речь) мы точно так же выбрали понравившиеся нам шапки, начали их примерять, не увидев на входе запрещающего знака о фотосъемке (потом перепроверили - его там нет), подруга сделала кадр и после этого на нас обрушился ор со стороны примерочных о том, что мы не имеем права, что это частная собственность, что мы хулиганки. Опешив от такого поведения персонала мы вступили в перепалку. Потом одна из женщин представилась УПРАВЛЯЮЩЕЙ магазина и хамски указала нам "идти лесом" из этого отдела. Мы в ответ попросили книгу жалоб и предложений, чтобы зафиксировать это поведение, в чем нам было отказано. Дальше женщина позвала охранника, чтобы он нас вывел из магазина, а мы начали вести видео-съемку, чтобы запечатлеть это поведение (ролик есть). Она кричала на нас, выгоняла и отказывалась давать книгу жалоб. Когда пришел охранник и попросил ее о том же, она вроде соласилась, но когда он ушел - снова начала отказывать дать нам написать жалобу. Мы ушли, но вернулись вечером другим составом, с молодным человеком. Женщина так же вела себя по-хамки, отказывалась представлятся, в итоге дала нам сделать запись в книге, и сказала, что нам будет достаточно знать,что ее имя Ольга. Жалобу мы написали, но если она и является управляющей, неужели она может позволить себе такое поведение? Как бороться с таким вопиющим хамством?
Ну нельзя снимать, можно же было вежливо подойти и сказать нам об этом, а не кричать через весь зал, да еще таким тоном, явно напрашиваясь на конфликт...

Пожаловаться на описание проблемы

Нижегородская Область, Ул. Силкина 31

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:28 29.02.16
Дарья Коновальцова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

16:21 17.03.16

Проблема решена за 18 дней

Заявление почему-то перенаправили в Участковый пункт милиции, что странно. Ведь речь шла не об оскарблениях, а о недобросовестном отношении, как работников. В участке развели руками, сказали что сами не поняли, почему заявление отправилось к ним. Побеседовали и мне дали рекомендации еще раз переформулировать запрос и отправить вновь. Так что я сейчас нажму кнопку "Проблема решена" , но она не решена на самом деле.

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона