Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Чиновники не выдают документы

Чиновники не выдают документы

проблема решена

 Документы нв приватизацию поданы 10.12.2016. Срок подготовки договора на приватизацию -25.02.2016(46 раб.дней). Документы поданы повторно.

Первый раз подавала документы на приватизацию 24.01.2015.. Вызвали в сентябре! Из-за моей болезни явились в ноябре. Получили отказ из-за неявки в срок.

27.02.2016 я написала электронное письмо в ДГИ с просьбой объяснить, почему не выполнено в срок. Ответа не было.

До 20.03.2016 на сайте Департамента в разделе "Обратная связь" была запись: " Обращение ДП ДЖП 6287 /5-(0)-0 00-472/00-472 на исполнении. Не выполнено в срок 25.02.2016."

20 .03.2016 подала электронную жалобу в Роспотребнадзор, т.к. согласно постановлению Правительства Москвы от 10.09.2014 № 521-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».общий срок предоставления государственной услуги не может превышать двух месяцев.

22.03.2016 написала заявление на сайте "Сердитый гражданин"

23.03.2016 в 13.38 по электронной почте из ДГИ я получила отказ в предоставлении госуслуги по приватизации жилья " по причине изменения состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении". Письмо датировано 17.03.2016 ( это что, по e-mail письмо идет 6 дней?) и подписано начальником Управления по предоставлению гос.услуг в жилищной сфере Е.В.Рылатко

Изменение состава лиц произошло 03.09.2015 (выписалась дочь, у которой в ранее поданных документах был нотариально заверенный отказ от приватизации). Заявление на приватизацию подано 10.12.2015 ! С этого времени никакого изменения состава лиц не происходило! Выписку из домовой книги №2959022, подтверждающую это, прилагаю. Доп. соглашение к договору соц. нвйма соответствует составу семьи. Оно заключено 10.12.2015.

В этом же письме сказано:"О причинах отказа Ваша семья уведомлена письмом № 33-5-120139/150(0)-1. Для повторного рассмотрения вопроса предоставления гос. услуги Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в центр предоставления гос.услуг г. Москвы "Мои документы" при условии устранения причин, препятствующих принятию положительного решения". Что я должна устранить? Откуда начальник Управления 17.03.2016 могла знать номер письма, которое будет сформировано и зарегистрировано 22.03.2016 (через 5 дней)? Письмо прилагаю.

24.03.2016 обратилась в Управление на Ельницкую. 20 с просьбой исправить допущенную ошибку, послужившую причиной отказа. Исполнитель электронного письма Стригина Д.В. с вниманием отнеслась ко мне, сказала , что она только "секретарь", выполняет то, что ей дают сформировать на компьютере, ошибку она устранить не может и спросила, получила ли я письмо-отказ( разумеется, она знала, что я его не могла получить по почте, ведь оно было еще не отправлено ,т.к. датировано 22.03.2016). Она мне его распечатала. Его я прилагаю В нем сказано:"По сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия установлено, что состав вашей семьи, проживающий в приватизируемом жилом помещении, изменился в результате снятия с регистрационного учета по месту жительства Гордовой Н.А."

Но она снята с учета 03.09.2015, а заявление на приватизацию подано 10.12.2015 .

Исполнитель письма Фаттахетдинова И.И сказала, что она не проверяет документы (это делают другие, ошибку исправить не может и посоветовала подать документы заново или обратиться на Бахрушина, д.20. Кто проверял документы? Этого я установит не смогла. В 21 кабинете сотрудница, ведущая прием-подписание договоров, прочитав письмо-отказ, сказала:" Устраните причину отказа и подавайте документы заново". Когда я спросила, что устранять, она ответила?" У вас нет истории квартиры!" ( видимо, она была в курсе этого дела). На вопрос: что за история квартиры, ответа не последовало ( сотрудники МФЦ такого документа не знают,в пакете документов, поданном 10.12.2015, была выписка из домовой книги). Я ей показала выписку из домовой книги, которую утром этого дня взяла в МФЦ. последовал ответ:" Приемом документов я не занимаюсь, устраняйте причину и подавайте документы в МФЦ заново.Вы слышали, что я сказала?"

В итоге никто ошибку исправлять не стал. Налицо не случайная ошибка, а умышленное искажение фактов!

В приемной ДГИ попросила записать на прием к министру Ефимову В. В. Оказывается это делается через подачу заявления, которое будет рассмотрено через месяц! Почему нельзя было исправить допущенную ошибку сразу ? Заявление оставила

Какое ведомство представляет заведомо ложную информацию?

Прошу разобраться, кто ее предоставил и привлечь данное лицо к ответственности за подделку официального документа.

Если подделки не было, а сотрудник Управления, проверяющий документы, увидел, что дочь выписана, но не обратил внимание когда ( видимо ему надо было найти причину отказа), то привлечь его к ответственности за халатность при исполнении служебных обязанностей и несоблюдение сроков рассмотрения заявлений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Москвы.

Прошу разобраться, почему начальник Управления Е.В.Рылатко и зам.начальника В.Е.Орлов (они подписали письма) не заставляют своих сотрудников добросовестно исполнять служебные обязанности, не проверяют обоснованность отказов , а попустительствуют несоблюдению сроков рассмотрения заявлений ( люди , пришедшие на подписание договоров, говорили, что они ждали полгода и больше) и фальсификации данных и привлечь их к ответственности за это

Руководство Управления находится по адресу: ул. Бахрушина, д.20, сотрудники - на Ельницкой , д.20.Как можно руководить сотрудниками, находясь на большом расстоянии от них? По телефону? Как они контролируют работу сотрудников?

Почему руководство Управления не ведет прием по личным вопросам на Ельницкой, 20? Чтобы можно было творить беззаконие? Чтобы попасть к ним на прием надо через приемную на Бахрушина, 20 оставить заявление с просьбой о приеме и описать свою проблему. "Его рассмотрят, и решат, приглашать ли Вас на прием. Ответ будет через месяц по почте!" ( так мне сказали при приеме заявления).

Почему после заключения Договора сотрудники не отдают его на руки, чтобы заявитель (еслм он желает) сам его отнес в МФЦ или в соответствующие организации для регистрации и постановки на кадастровый учет (как это было раньше)? По закону регистрация занимает 10 дней и постановка на учет 10 дней. А по действующей у них схеме эта процедура занимает 2-3 месяца! С 01.03.2016 после подачи заявления в МФЦ документы будут передаваться на Ельницкую, 20, через 2 месяца подписание договоров будет проходить в МФЦ, затем их будут отвозить в ДГИ, сотрудники ДГИ будут отправлять их на регистрацию и постановку на учет (это опять будет занимать 2-3 месяца). Почему нельзя сразу,в МФЦ, принимать договора для регистрации (ведь сотрудники МФЦ перед подписанием договора сразу могут проверить, произошли ли изменения в составе семьи с момента подачи заявленмя. Если произошли, то сотрудник не будет подписывать договор. Он будет нести юридическую ответственность за это! Тем более , что Регистрационная Палата перед регистрацией тоже проверяет эти данные). Кому на руку такая схема?

Почему в МФЦ "Братеево" закрыты доступы на официальные сайты подачи жалоб:"Сердитый гражданин", Роспотребнадзора, Прокуратуры "Касперским-10"?

ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН
Запрашиваемая веб-страница не может быть предоставлена.

Адрес: http://www.angrycitizen.ru.

Веб-страница заблокирована правилом "2".

Причина: принадлежность веб-ресурса к категории(ям) содержания "Неизвестное содержание" и категории(ям) типа данных "Неизвестные данные".

Этот веб-ресурс запрещен в организации. В случае ошибочной блокировки и / или необходимости доступа к веб-ресурсу обратитесь к администратору локальной сети организации (Пожаловаться).

Ведь это официальный сайт подачи жалоб! Как мне сказал руководитель МФЦ, эти сайты должны быть закрыты во всех МФЦ . Почему? Ведь сюда обращаются люди со своими проблемами и их, бывает, не решают. Есть сайт "Наш город", где можно пожаловаться на многое, кроме действий чиновников. Там такой рубрики нет! Или они у нас в стране "неприкасаемые"? Я думаю, что этот раздел бы был очень востребован. Кто покрывает беззаконие? А в МФЦ "Замоскворечье" все вышеуказанные сайты работают!

Прошу принять положительное решение по моему заявлению о приватизации.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Ельницкая, д.20

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:31 23.03.16
Елена Бычкова

Отправил заявление в Прокуратуру

16:09 06.04.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Бычкова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:04 15.04.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Бычкова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 06.05.16

Проблема решена

15:29 17.06.16
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Бычкова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 6

Добрый день, Елена! подскажите - Вам помог этот сайт? у меня аналогичная проблема и необоснованные отказы подписанные Рылатко + халатность её сотрудников! подскажите - есть ли смысл мне так же писать жалобу? подписали Вы документы на приватизацию в итоге или нет? или мне лучше сразу на сайте Президента написать?... Заранее благодарю за ответ!

Ответить

Добрый день, Галина! Сайт мне очень помог. После  вмешательства через него Прокуратуры все сразу стало на свои места. Нам пришел вызов на подписание договора. Его мы подписали . Теперь ждем регистрации. Обязательно напишите на сайт. У Вас все получится. Пора это беззаконие заканчивать. Они там все тепреь такие вежливые стали.

Ответить

большое спасибо за ответ!))

Ответить

добрый день, Елена! подскажите мне пожалуйста - как быть. 22 июня я на этом сайте после нашего разговора описала свою проблему. Прошло 38 дней, но ответа от прокуратуры я так и не дождалась... сегодня на сайт захожу - написано Вам осталось ждать ещё 26 дней.. Куда это годится?.. что мне делать, если даже и на этом сайте никто не соблюдает никакие сроки?...((((

 

Ответить

   Галина, добрый вечер! У меня тоже так было. Срок с 30 дней вдруг изменился на 38. У них на сайте есть люди, препятствующие решению проблем. У меня была масса проблем и с написанием на сайте жалоб. Я обратилась в службу поддержки(на сайте есть ссылка) с просьбой объяснить, почему изменился срок с 30 дней на 38. После вмешательства руководителя проекта(у меня есть ее электронный адрес) жалоба была взята под "особый" контроль и все стало решаться в мою пользу.Попробуйте обратиться в службу поддержки. Если через несколько дней не будет сдвигов, напишите свой электронный адрес и я вышлю Вам адрес Руководителя проекта.

Ответить

 Галина! По своему вопросу Вы можете обратиться по адресу: info@angrycitizen.ru

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона