Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с банкоматами

Проблемы с банкоматами

проблема решена

19.02.2016 года банкомат в отделении БИНБАНКА по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16 захватил пятитысячную купюру и обратно ее не вернул по техническим причинам. Эти деньги не были зачислены на карточку. Я сразу позвонила в контактный центр банка и сообщила о проблеме. Мое заявление было зарегистрировано банком, о чем есть поступившая смс-ка. Но ни через неделю, ни до сих пор деньги мне так и не возвращены и заявление до сих пор рассматривается. Ни один представитель банка ни связался со мной ни каким образом (ни по телефону ни по эл. почте), чтобы решить возникшую проблему. До сих пор мне отвечает только представитель банка на сайте www.banki.ru Александр Новиков. Смысл его ответов уже второй месяц - ждите ответа, банк разбирается, без каких либо конкретных ответов, что делается.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Ленинградское шоссе, д.16

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:07 31.03.16
Елена Боровкова

Отправил заявление в Роспотребнадзор, "Содействие" Фонд и ЮА "Юридический эскорт"

13:37 05.04.16

Проблема решена за 6 дней

Деньги поступила на счет моей карточки в тот же день в полном объеме. Проблема решена.

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона