Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги ГТС

Некачественные услуги ГТС

проблема решена

Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию. 11.08.2014г. нам установили в квартире новое телефонное оборудование (оптоволокно), убрав старый тел. провод. Практически сразу вся эта система рухнула-не стали работать ни телефон ни интернет. Отвезли все это оборудование обратно сами на Ордынку,25 -сдали-получили акты сдачи-приемки.(есть на руках) Там же сразу написали претензию: "Прошу переключить телефон на старую проводку. На новой ничего не работает и до вас не дозвониться" (есть на руках) Обещали прислать мастера в 3-х дневный срок. Не дождались. Ждали звонка как не знаю что- бесполезно. Прислали бумагу, что до нас не дозвонились-полнейшая грубая ложь. Прошло какое то время (другие заботы. дела-жизнь идет-не до этого было) снова звоним в МГТС (точно не помню может нам позвонили)- сказали -оплатите счет на сумму 1284р.(Оплата то стабильно приходит при том, что телефоном мы не пользуемся-кабель обрезан)- тогда сразу же подключим вам телефон/вернем старый кабель. Оплатили! (квитанция есть) Но не тут то было. Никто не вернул ничего. Тишина. Так и живем мы без городского тел. Благо есть мобильные. Но!! Тут приходит претензия от МГТС, "верните оборудование или оплатите счет на 4т.р." (в приложении). Оборудование уже давно сдали лично ездили на а/м с 2 сотрудниками(свидетелями) с работы. Это первое. Второе -пришла претензия из Судебно-претензионного бюро. Оплатите счет за тел. (2 т.р) или будем принудительно взыскивать в судебном порядке уже другую в 5 раз большую сумму в т.ч. арест имущества и т.п. Вопрос: 1. Можем ли мы подать в суд на МГТС? правда не хотелось бы тратить нервы-и так уже это безобразие вытрепало все нервы, но за моральный ущерб стоило бы. 2. Имеют ли они право взыскивать и угрожать судом при том, что за столько времени САМИ не соизволили нам вернуть старый кабель и дать возможность пользоваться телефоном и, соответственно, платить за него, а не за обрезанный кабель.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. Гамалеи, д.1, кв.8

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

18:12 21.04.16
Галина Панина

Отправил заявление в Роскомнадзор

14:02 17.05.16
Администратор

Получен ответ из Роскомнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Галина Панина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:59 03.06.16

Проблема решена за 43 дня

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

Все быстро и здорово!!!!!!!!!!

Очень вам благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обсуждение 5

11:19 22.04.16 ПАО Мгтс

Добрый День! По вашему вопросу заведена претензия  № 1-202071559230, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.С уважением, Василий,ПАО "МГТС"

Ответить
13:43 24.04.16 ПАО Мгтс

Здравствуйте, Галина! Для оперативного решения вопроса потребуется контактный телефон для связи с Вами. Просим Вас направить Ваш телефон на электронную почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.ПАО "МГТС"

Ответить

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

Все быстро и здорово!!!!!!!!!!

Очень вам благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

Все быстро и здорово!!!!!!!!!!

Очень вам благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

Все быстро и здорово!!!!!!!!!!

Очень вам благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона