Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах дальнего следования

Проблемы в поездах дальнего следования

проблема решена

29 апреля мы с супругой следовали в Белгород из Москвы на поезде №001Ч. Назад, из Белгорода в Москву, ехали 10 мая поездом №002В. В обоих случаях мне требовался интернет (wi-fi) для работы. Информацию о наличии в поезде wi-fi связи мне подтвердили и на "горячей линии" РЖД. Однако, вопреки указанию на сайте РЖД и на "горячей линии", вайфай-связи в вагоне не оказалось. Более того, проводница заявила, что wi-fi связи во всём поезде нет и никогда не было. Это повлекло за собой последствия в моей работе в виде ряда потерь (материальных и репутационных).
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Земляной вал, 29

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:43 12.05.16
Александр Умрихин

Отправил заявление в РЖД

17:17 17.05.16
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Александр Умрихин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:15 23.08.16

Проблема решена за 104 дня

Пространный ответ от, казалось бы, крупной компании, в стиле "я не я и собака не моя"

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона