Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство сотрудников РЖД

Хамство сотрудников РЖД

проблема решена

Добрый день! Никогда не писала жалобы, но в этот раз поездка меня крайне расстроила. Хочу оставить отзыв о поездке по маршруту Санкт-Петербург-Казань в поезде 133АА, дата прибытия 20.05.16 13:58, 16 вагон. Все началось с того, что еще во время посадки туалеты были закрыты, когда поезд тронулся проводники также его не открыли сразу по моей просьбе,хотя это биотуалет!!! Даль при открытии туалета меня удивило то, что нет мыла и нет бумажных полотенец. Я предположила, что в процессе поездки проводники все это предоставят, но ,к сожалению, этого не произошло. В одной кабинке стояла бутылочка из-под питьевой воды, в которую они налили мыло,в другой мыла не было вообще всю дорогу. Я приложила фото и видео. В туалетех грязно уже изначально, вокруг раковин ужас!!!! Это вообще колхоз!!! Вы что экономите на мыле и полотенцах????? Причем в соседнем вагоне все это есть. Это еще не все!! Для кого приняли закон о запрете курения в поездах? Я каждые 2 недели езжу в поездах, но такое безразличие со стороны проводников вижу впервые. Курильщики из вагона свободно себя чувствовали в тамбурах, держа сигарету! Весь вагон прокурен, невозможно дышать и при этом не включают кондиционер. Я подошла к проводникам и просила: "Здесь можно курить?". На что они мне ответили: "Нет." -Тогда почему вы не делаете замечаний?Невозможно дышать! Меня спросили:" У вас какое место?" Я ответила: "41" - Хорошо, мы скажем, чтобы не ходили. Но это были лишь слова, проводники ничего не предприняли. Почти целые сутки вагон активно прокуривался пассажирами. Мало того, в вагон заходила начальник поезда и через прокуренный тамбур, она что совсем слепая? Ничего не чувствует? Прямо перед ее приходом человек покурил и она проходит мимо. При этом фальшиво спрашивает у пассажиров:"Как вам поездка?". Мой ответ - это вообще позор, вы испортили окончание отпуска таким отношением. Я сама работаю в сфере обслуживания более 10 лет и знаете , что весь труд и всю рекламу может убить один равнодушный сотрудник. Я считаю, что таких сотрудников в вашей компании быть уже давно не должно. У вас нет стабильности в работе, напустили видимость, что вы поменяли подход. А на самом деле это все фальш! За что я заплатила почти 4500 тысячи (причем боковушка, плацкарт!!!). За то, что проехала в вонючем, грязном вагоне с бесполезными проводниками, в котором даже руки не помыть нормально. Прошу сообщить о предпринятых мерах!!
Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, поезд 133АА вагон 16 отправление 19 мая в 14:32

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:17 22.05.16
Роза Федорова

Отправил заявление в РЖД

12:22 01.06.16
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Роза Федорова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:10 01.07.16

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона