Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные товары

Некачественные товары

проблема решена

Был произведен заказ через интернет Chocolate slim на сайте http://a.chokolate-slim.net/?alstream=wUH&sub1=zvezd&lead=... . Пришел продукт ненадлежащего качества, а именно: внутри был порошок белого цвета, а не коричневого (как заявлено на сайте), имеющий неприятный вкус. Заказ был оформлен на 4 упаковки и 5 в подарок. Была вскрыта одна упаковка, остальные я хочу вернуть. Производитель указанный на упаковке: ООО "МЕГАН 2020", Московская область, г. Реутов. Отправитель: ООО "БИГ-Центр онлайн", Ставропольский край, г. Минеральные воды. После звонка на сайт, с которого заказывала продукт, оператор отказался от комментариев. Выслала претензию и копию чека по оплате посылки 14.05 заказным письмом с уведомлением о получении на юридический адрес отправителя посылки ООО "БИГ-Центр онлайн"( 357242, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, РАЙОН МИНЕРАЛОВОДСКИЙ, ПОСЕЛОК НОВОТЕРСКИЙ, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15) ответа не последовало, уведомление не пришло. Прилагаю фото чека и фото адресата посылки с товаром. По ИНН указанному в чеке, я нашла кому пришел мой перевод денег. Это ИП Слоян Саид Маджитович присвоен ИНН 263099251257 , ОГРНИП 314265129300288.
Пожаловаться на описание проблемы

Ставропольский Край, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:00 27.05.16
Элеонора Дороган

Отправил заявление в Роспотребнадзор

10:44 09.06.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Элеонора Дороган может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:21 17.06.16
Элеонора Дороган

Роспотребнадзор связался с ООО Биг центР онлайн и мне вернули деньги, очень оперативно. Спасибо!

15:21 17.06.16

Проблема решена за 22 дня

Возврат денег произведен. Роспотребнадзор связался с фирмой отправителя. 

Обсуждение 27

Мы тоже получили точно такую же бандероль с сухим молоком внутри, вместо маски для лица. Теперь не знаем как вернуть деньги. 

Ответить

Оставьте здесь заявление по моему шаблону и все получится. Необходим скан чека от вашего приобритения, фото товара. Заявление нужно оставить по тому адресу,который указан на полученной коробке.

Ответить

Элеонора Дороган, здравствуйте. Попал почти в такую-же ситуацию с Биг-Центром .Выручайте, нужен ваш шаблон заявления в Роспотребнадзор. По ссылке просмотреть нельзя , так как оно содержит персональные данные . 

Ответить

Николай Язепов,

Я сама в Роспотребнадзор не писала, а оставила здесь заявку. Всю заявку вам по идее видно с прикрепленными фотографиями. Скопирую сюда на всякий случай:

Был произведен заказ через интернет Chocolate slim на сайте http://a.chokolate-slim.net/?alstream=wUH&sub1=zvezd&lead=... . Пришел продукт ненадлежащего качества, а именно: внутри был порошок белого цвета, а не коричневого (как заявлено на сайте), имеющий неприятный вкус. Заказ был оформлен на 4 упаковки и 5 в подарок. Была вскрыта одна упаковка, остальные я хочу вернуть. Производитель указанный на упаковке: ООО "МЕГАН 2020", Московская область, г. Реутов. Отправитель: ООО "БИГ-Центр онлайн", Ставропольский край, г. Минеральные воды. После звонка на сайт, с которого заказывала продукт, оператор отказался от комментариев. Выслала претензию и копию чека по оплате посылки 14.05 заказным письмом с уведомлением о получении на юридический адрес отправителя посылки ООО "БИГ-Центр онлайн"( 357242, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, РАЙОН МИНЕРАЛОВОДСКИЙ, ПОСЕЛОК НОВОТЕРСКИЙ, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15) ответа не последовало, уведомление не пришло. Прилагаю фото чека и фото адресата посылки с товаром. По ИНН указанному в чеке, я нашла кому пришел мой перевод денег. Это ИП Слоян Саид Маджитович присвоен ИНН 263099251257 , ОГРНИП 314265129300288.

это все, что я написала, а дальше уже была работа сайта по отсылке данного сообщения и даллее работал Роспотребнадзор. Определенной формы заявления нет, главное подробнно рассказать о проблеме и прикрепить фото товара и скан чека по покупке.

Ответить

Элеонора Дороган, здравствуйте! Приобрел товар у этой же организации. Получил не то что было заказано. Деньги отправлены через почту (наложенным платежем) на ИП Слоян Саид Маджитович присвоен ИНН 263099251257 , ОГРНИП 314265129300288. Подскажите его адрес для отправки претензии, если это обязательная процедура. За ранее спасибо

Ответить

Александр Марин, это не обязательно отправлять претензию, тем более что она в итоге не дошла. Было достаточно разместить здесь запись о своей проблеме и ее решили. 

Ответить

Здравствуйте, Элеонора. У меня похожая ситуация с этой фирмой. Вместо черной маски белый порошок (как детская смесь). И операторы трубки кидают и телефоны в черный список добавляют. Думаю что ООО Биг-центр онлайн мошенническая организация.

Ответить

И у меня такая же проблема.. весто черной маски белый порошок с запахом молока :(

Ответить

+7 (938) 334-53-53, grudov.savely@yandex.ru. Эти контакты у меня остались. Я бы сразу обратилась в роспотребнадзор непосредственно . Там эту фирму уже знают и помогут с возвратом денег.

Ответить

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЭЛЕОНОРА Я ТОЧНО ТАКЖЕ ПРИОБРЕЛ ТОВАР У ООО БИГ-ЦЕНТР ОНЛАЙН ВМЕСТО УКАЗАННОГО ТОВАРА ПОЛУЧИЛ ДРУГОЙ И НЕ ИСПРАВНЫЙ НА СУММУ 3960 РУБ И БАЗОВЫЙ СБОР ЗА ПЕРЕВОД 79 РУБ 20 КОП ОБЩАЯ СУММА 4039 РУБ 20 КОП ВНЕС НАЛИЧНЫМИ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕНЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Ответить

СЕРГЕЙ ВАТРАСОВ, оставьте на этом сайте заявку на решение вашей проблемы, а остальное сделают модераторы сайта. Текст и фото моей заявки вам видно, можете посмотреть его как пример. Далее с вами свяжутся люди из Биг центра и Роспотребнадзора. При хорошем стечении обстоятельств вам вернут деньги на карту переводом.

Ответить

Здраствуйте, через какое время могут решить проблему ростехнадзор

 

Ответить

Наиль Хусаинов, моя проблема решена за 22 дня с момента размещения заявки на сайте

Ответить

Проблема в том, что прислали товар не соответствующий заказу от этой же компании зарядное устройство на солнечных батареях 20000 мл.а а прислали 2. Батарейки по 2600 мл.а

Ответить

Валентин Кабаков, оформите здесь заявку по вашей проблеме. Опишите подробно на каком сайте прриобретали, почему вы недовольны и что вы требуете возврата денег. Обязательно прикрепите фото товара и вашего чека. Важно оформить эту заявку на юридический адрес ООО Биз центр онлайн, а именно:СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, НОВОТЕРСКИЙ, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15. Надеюсь, что у вас все получится!

Ответить

Валентин Кабаков, как у вас успехи? У меня аналогичная ситуация.

Ответить

Здравствуйте.У меня то же самое(((Прислали не тот товар,сайт не могу найти,но связывались со мной по телефону очень настойчиво.Теперь эти телефоны недоступны,я отправила обратно товар с заявлением на возврат денег,но уже неделю посылка ожидает на почте в Москве(адрес до востребования ооо биг центр онлайн) и подозреваю,ее никто не собирается забирать...Что мне делать????Фото товара,заявления и чеков есть.

Ответить

ярослава Чистякова, заполняйте здесь заявку на решение вашей проблемы. Через несколько недель с вами свяжется Роспотребнадзор и сам производитель и вам должны вернуть деньги. 

1. Оставить заяку здесь. Описать вашу ситуацию очень подробно, со всеми деталями: где заказывали, по какому номеру с вами связывались. Напишите, что товар обратно отправили, что трубку никто не берет и товар не забирает. Описывайте все очень подробно! В следующий раз советую вам товар не отправлять, пока деньги не вернут или придет утвердительный ответ от самой фирмы.

2. В заявке обязательно написать юридический адрес БИГ ЦЕНТР ОНЛАЙН, а именно : СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, НОВОТЕРСКИЙ, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15.

3. К заявке прикрепить все имеющиеся фото: чеки, товар. 

4. Ждите. Через неделю вам должен прийти ответ от Роспотребнадзора. Вам должны также позвонить и из фирмы, и из Роспотребнадзора, поэтому номера оставляйте рабочие.

 

Удачи вам! У меня получилось и у вас получится!

Ответить

Элеонора Дороган,спасибо,буду ждать ответ.Все описала в заявлении,только файлов прикрепить можно только 4,а у меня 6)))И номера телефонов от волнения забыла написать,да они неактивны...Но все равно спасибо за поддержку))

Ответить

ярослава Чистякова, и еще: вам обязаны возместить ВСЕ убытки, тоесть оплату самого товара, а также они должны оплатить ваши другие расходы, а именно: оплату отправления посылки с некачественным товаром.

Ответить

Элеонора Дороган,я указала и это)))Очень надеюсь на положительный результат.Спасибо вам.

Ответить

Элеонора Дороган,время идет,и тишина...Никто мне не звонил...Наверное,своих денег уже не увижу,а я с такой надеждой сюда написала...

Ответить

ярослава Чистякова, вы не тот адрес написали! надо было юридический адрес ООО БИГ ЦЕНТР ОНЛАЙН писать!А вы указали свой адрес зачем-то! Срочно поменяйте адрес на вот этот: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, НОВОТЕРСКИЙ, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 15! А еще лучше: сделайте заново заявку с новым адресом!

Ответить

Здравствуйте,  приобрела товар экослим  у ООО Биг-Центр Онлайн , пришло 3 упаковки вместо 4,  коробки других  размеров,  таблетки раскрошены и другого цвета . Можно ли вернуть деньги? 

Ответить

Ирина Куцепалова, можно. Остваьте заявку здесь по моему примеру. В предыдущих комментариях я все подробно написала как делала я.

Ответить

ВАЖНО: пишите в заявлении не свой адрес, а юридический адрес компании!!! 

Ответить

Элеонора Дороган,спасибо ! К сожалению,  не помню телефон .... 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона