Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Спам по СМС

Спам по СМС

проблема решена

Месяц назад я поменяла сим-карту в салоне МТС, по адресу г. Новосибирск, улица Гоголя, 7. После этого мне на телефон начали приходить рекламные сообщения странного вида. Никакого согласия на рекламу я не давала. Судя по контенту сообщений, это реклама от ПАО МТС. Последние три недели я пытаюсь отключить эти сообщения различными способами - звонила в тех.поддержку МТС на 0890, обращалась к ним в соц.сетях, неоднократно писала на емейлы @mts.ru. Тех. поддержка МТС шлет мне стандартную инструкцию зайти в меню телефона Сим-программы-> МТС-новости и отключить этот сервис. Но у меня в телефоне такого пункта нет, скрины им также были предоставлены. Получается, своими силами я никак не могу отключить эту рекламу. В итоге сегодня девушка на тех. поддержке МТС (Дарья) сегодня заявила мне, что рекламу шлет не МТС, а некая компания СТРИМ. И меня отправили разбираться непосредственно с ними. Считаю это крайне странным, так как с компанией СТРИМ я никаких договоров не заключала. Считаю, что ПАО МТС должны сами разбираться со своими субподрядчиками, а не отправлять это делать абонентов. Номер заявки в тех.поддержке МТС: 1-210-680-328956. Прошу помочь разобраться с пунктами. 1. Незаконная рассылка рекламы без моего согласия - прямое нарушение федерального закона о Рекламе. 2. Отправление меня разбираться со своей проблемой к третьему лицу.

Пожаловаться на описание проблемы

Новосибирская Область, Гоголя, 7

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:29 30.05.16
Елена Федорова

Отправил заявление в Сотового оператора

18:39 31.05.16
Елена Федорова

Продолжение истории. МТС меня отправила разбираться с моей проблемой в компанию СТРИМ.

Там мне завели тикет в тех.поддержке. Номер тикета 145253.Стрим мне пишет, цитирую:

В данном случае речь идет об апплете "МТС-Инфо 3.0" в Вашей сим-карте.

1. Размещение апплетов на сим-картах осуществляется оператором ПАО "МТС". Официальный ответ по данному вопросу должен по Вашему обращению подготовить оператор, поскольку они предоставляют сервис абонентам.

2. Точный срок отключения обозначить не можем, поскольку активность на стороне оператора.

Т.е. МТС - СТРИМ опять отправил к вам.

Видимо, у ПАО МТС какие-то "особые" отношения компанией СТРИМ, а страдают абоненты.

20:41 01.06.16
Елена Федорова

Из хорошихновостей. В одной из соц.сетей мне написала представитель МТС и предложила целых 20% скилет на 30 дней оплаты моего тарифа, т.е целых 78 рублей. Т.е в такую сумму компания МТС оценила причиненные неудобства(Но хорошо, что хотя бы вину чувствуют.

Из плохих новостей. Официального ответа от МТС так и не поступало, никто ни разу не позвонил, и даже емейла не прислал. Также стали удалять мои посты и комментарии из форума, а также аналогичные жалобы на всплывающий спам других Абонентов. 

Прикрепленные файлы:

13:16 13.06.16
Администратор

Получен ответ из Сотового оператора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Федорова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 13.07.16

Проблема решена

Обсуждение 3

14:58 30.05.16 Mts _support

Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях. По вашему обращению сервис отключен. Если ситуация сохраняется, просим описать более детально возникающие сложности на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

С уважением, Гера Е.ПАО "МТС"-----------------------------------------------------E-mail: blogs@mts.ruTwitter: http://twitter.com/ru_mtsFacebook: http://www.facebook.com/MTSVK: http://vk.com/mtsК: http://www.odnoklassniki.ru/mts Ответить

Mts _support, сожалеете??

>Если ситуация сохраняется, просим описать более детально возникающие сложности на blogs@mts.ru.Тот же совет я слышала уже 8 дней назад, и письмо на данный адрес было направлено еще 23-го мая. Помогло, как вы считаете? 

 

Прикреплённые файлы:
Ответить
21:46 01.06.16 Mts _support

Здравствуйте. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению сервис отключен. Если ситуация сохраняется, просим описать подробнее на blogs@mts.ru. Отправим ваше обращение в ответственный отдел. Будем рады вам помочь. С уважением, Мирослава М.ПАО "МТС"-----------------------------------------------------E-mail: blogs@mts.ruTwitter: http://twitter.com/ru_mtsFacebook: http://www.facebook.com/MTSVK: http://vk.com/mtsК: http://www.odnoklassniki.ru/mts Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона