Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Поликлиники и больницы. Другое

Поликлиники и больницы. Другое

проблема решена

Прошу посодействовать в решении вопроса об организации приема детскими специалистами в Ростовской детской поликлиннике. В течение длительного времени руководство поликлинники не может организовать нормальный процесс приема врачами. Моему малышу 9 месяцев. В этом возрасте необходимо плановый осмотр у хирурга и стоматолога. Сегодня (2.06) попыталась записаться на прем к этим врачам. В регистратуре получен ответ, что запись к хирургу будет осуществляться 10.06 в наличии будет только 40 талонов, придти нужно в 7.30 и обычно в это время уже значительная очередь ( спасибо, что предупредили). На окошке регистратуры, в свою очередь, висит объявление, что хирург принимает ежедневно с 13.00 до 17.00. Напрашивается вопрос: почему тогда такой ажиотаж? Когда моему ребеночку было 3 месяца и мы впервые проходили оммотр данного специалиста, процесс был организован следующим образом: запись осуществлялась в определенный день по телефону. Врач приезжал 1 раз в месяц или два месяца(по мере собстаенных возможностей) из области. В "счастливый" день приема хирурга мы в очереди были 193!!!! И не последняя!!! С маленьким грудным ребенком на руках я провела в поликлиннике 2часа, где были такие те мамочки и дети, как и я. Возмущению нашему нет предела. Доктор осматривал за раз по 3-5 малышей, ни о какой санитарной обработке рук, естественно, речи не было. Это я описываю тот момент, когда с другими пациентами мы были не посредственно на осмотре. Возможно в перерывах между обработка была. Тогда позвонив в область и попробовав получить хоть какое-то объяснение и узнать сроки решения проблемы я получила ответ: ничего не поделаешь, специалистов не хватает, можете приехать и пройти обследование в Ярославле, только эта процедура платная. Шесть месяцев спустя, на сколько я понимаю, вопрос не только не решился, он еще и усугубился. Теперь мамочка, должна приехать определенного числа, рань-ранищу, отстоять очередь, что бы просто взять талон (а может и просто приехать и не взять талон, потому как не хватит), потом приехать с ребеночком еще раз отстоять очередь и показаться врачу. Это не просто бред, это издевательство. А если мамочка-одиночка и живет не в городе, а в районе? Теперь, по поводу стоматолога. Здесь вообще тайна, т.к. работники поликлинники сами не знают когда же будет запись к этому специалисту!!! Нужно звонить и узнавать. А если позаонить послезавтра, то окажется, что вчера запись была, и талонов больше нет. Я беременная женщина, через несколько месяцев многодетная мать, помочь мне не кому, муж работает, оставить детей не на кого. Я и многие другие родители устали от бардака (простите, другого слова подобрать не смогла) Ростовских поликлинниках. Пожалуйста, помогите нам получать медицинскую помощь своевременно без нервотрепки и постоянного обивания порогов мед.учреждений в ожидании талонов и записи на прием!!!
Пожаловаться на описание проблемы

Ярославская Область, ленинская

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

16:08 02.06.16
тамара агеенко

Отправил заявление в Росздравнадзор

13:02 21.06.16
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но тамара агеенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

08:53 13.07.16

Проблема решена за 41 день

На днях были получены развернутые разъяснения от администрации Ростовской районной больницы о сложившейся ситуации и путях ее решения. Очень приятно, что сотрудники администрации заинтересованы в обсуждении любых вопросов, возникающих у паиентов и помогают решить их любыми возможными путями. В частности была предложена помощь в решении моего вопроса, путем записи в электронную очередь. О чем ,к сожалению, я не знала во время возникновения проблемы. Кроме того, понравилось отношение к решению вопросов. У меня появилась возможность выяснить ответы на иные имеющиеся вопросы, касательно организации здравоохранения в городе. Проблему свою считаю решенной. Спасибо отличному сайту

08:38 22.07.16
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но тамара агеенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона