Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Халатное отношение работников в почтовом отделение

Проблема неактивна

Работники почтового отделения 248915 во Мстихино  г. Калуга пренебрегают обязанностью разносить извещения на посылки. Переводы и письма. Разносит их сама Начальник поч.отделения. Она либо не приносит их совсем либо бросает в поч.ящик чужие извещения. Несколько раз я доставала чужие относила по адресу. Сама я тоже столкнулась с такой ситуацией. Мое письмо было отправлено назад из за того что они неудосужились прислать извещение. На мою претензию ответили ничего через две недели пришлют еще раз.

Пожаловаться на описание проблемы

Калужская Область, Мстихино

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

22:31 15.05.13
наталия тюрникова
Сообщил о проблеме "Халатное отношение работников в почтовом отделение"

Обсуждение 5

Наталия, советуем пожаловаться на халатность сотрудника в Управление Роскомнадзора вашего региона: rsockanc40@rsoc.ru В жалобе обязательно укажите ФИО сотрудника, а также конкретные почтовые отправления (их номера), извещения по которым не были получены. Ответить
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на почтовой отделение 453251 (г. Салават. Улица Губайдуллина, дом 2, тел. (347-63) 3-44-30) 17 мая 2013 г. на сайте почты России появилось уведомление, что моя посылка (номер отправления RB479183272CN) принята в указанном почтовом отделении. Хотя индекс адреса доставки был 453264. Почтового уведомления на мой адрес не приходило. И посылки в моём почтовом отделении тоже не было. Она осталась в отделении 453251, а на сайте появился статут посылки "досылка в 453264". Сегодня 23 мая, т.е. прошла уже неделя, а посылки в моём отделении всё нет! На мои звонки сотрудники отделения 453251 не реагируют, говорят, что у них нет времени искать мою посылку! Якобы если она мне нужна, то я должен идти к ним в отделение на другой конец города и искать её! А чем тогда будут заниматься почтовые работники? Я указал в адресе индекс ближайшего почтового отделения и соответсвенно хочу получить её там же, а не на другом конце города. Надеюсь хоть какие-то меры будут приняты, иначе нормального отношения к клиентам так никогда и не будет. Ответить
Напишите это на адрес blog@russianpost.ru Ответить
За отделение 248915 буков на адрес blog@russianpost.ru отписал. Ответить
Ответ от 27 мая 2013 Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, провести детальную проверку нет возможности, так как в обращении не указаны подробные данные для проверки (данные об отправлениях, адреса доставки). Тем не менее, мы довели информацию до УФПС Калужской области. Спасибо за внимание к работе Почты. Ответ от 6 июня 2013 Мы получили дополнительную информацию по Вашему обращению. С 2 мая 2013г. единица почтальона была укомплектована. Доставка извещений происходит по расписанию. Если у клиентов возникнут вопросы по работе данного отделения и его сотрудников, просьба сообщить им данный адрес для проведения более детальной проверки. Всего Вам хорошего ----- Учитывая ответы от blog@russianpost.ru хотелось бы узнать реальную ситуацию с ОПС. Если ситуация не поменялась, сообщите об этом, пожалуйста, на адрес blog@russianpost.ru Если же все ок, проблему можно закрыть :) Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона