Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с банкоматами

Проблемы с банкоматами

проблема решена

02.07.2016г. Банкомат Сбербанка в г. Жуковский ул. Луч д.5. Я пыталась внести на свою дебетовую карту деньги в сумме 30000 руб. Я вставила деньги пачкой ( 6 купюр по 5000 руб. ) как было написано на экране. На мониторе появилась надпись : внесено 25000 руб. , а 5000 руб. банкомат мне вернул. Я посмотрела на свет на купюру , увидела водяные знаки и после этого я вновь отправила ее в банкомат . ( Там должны быть видеокамеры и все мои действия видны). После этого банкомат выдал мне странный чек о том, что 25000 внесены , а остальные купюры не распознаны. При этом внутри банкомата была моя дебетовая карта , однако банкомат в чеке об этом не указывает . Почему ? У меня есть чеки с проверкой баланса моей карты, что подтверждает , что я клала деньги на свою дебетовую карту (на чеках указано время 15.56 и 15.58,а между этими действиями я стояла у банкомата и звонила в поддержку ! Все разговоры у них записываются ! ) . Я позвонила в службу поддержки Сбербанка и мне обещали, что деньги зачислят в течении суток , но прошло уже 4 суток , а деньги до сих пор не зачислены . Эти деньги я планировала перевести на кредитную карту сбербанка . Теперь я плачу Сбербанку проценты из-за отсутствия денег на кредитке. Я прошу помочь мне вернуть мои деньги в сумме 30000 руб. , а также компенсацию ( в сумме 2% в день от удержанных денег ) за нервы и за проценты , которые я плачу теперь Сбербанку.

Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, ул. Луч д.5

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:31 06.07.16
Людмила Землянская

Отправил заявление в Роспотребнадзор

11:43 27.07.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Землянская может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:20 26.08.16

Проблема решена

14:58 26.08.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Землянская может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона