Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественный сервис в местах общественного питания

Некачественный сервис в местах общественного питания

проблема решена

В кафе "Сказка" в городе Лихославль, 14 марта 2014 года за ранее был заказан детский праздник, оговорены все условия, которые со своей стороны я выполнила, а вот Управляющая в конечном итоге обвинила нас в опоздании (мы пришли на 20 минут раньше запланированного времени), в процессе праздника постоянно делала мне как родителю замечания, что дети шумят (но это детский праздник, о котором было оговоренно заранее ), после 20:00 сделали настолько приглушенный свет, что невозможно разгледеть, что лежит на столе и добраться по темному коридору до туалета, после нашей просьбы включить над нашим столом свет, дерзко, со стороны официантки  услышали "у нас после 20:00 интерьер такой" (только для кого он? кроме нас в кафе никого не было), одну мою гостью официантка облила коктейлем, принесла тряпку и указала что помимо стола ещё и пол облит (т.е. указала что гости сами за собой должны все зделать) В конечном итоге я попросила жалабную книгу, но мне ее так и не дали, сказав, что в ней и так много жалоб. Обслуживание ужасное, и мои права как потребителя были нарушены, за ту сумму, что я заплатили по договору, отношение со стороны обслуживающего персонала должно было бы быть ИНЫМ!!!

Пожаловаться на описание проблемы

Тверская Область, ул. Советская д.25 КАФЕ "Сказка"

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:32 17.03.14
Юлия Бойко

Отправил заявление в Роспотребназдора

10:35 08.04.14
Юлия Бойко

Городок у нас небольшой и как оказалось что я не одна, кого плохо обслужили и нахомили в кафе "Сказка". Неоходимо прекратить это безобразие!!!!! Ведь мы люди, которые приносят доход подобным заведениям, а в частности кафе "Сказка" и администрация со своей стороны должна предоставлять те услуги, за которые мы платим, а не хамить нам за наши же деньги!!!!!!

11:04 24.04.14
Юлия Бойко

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор

12:40 16.05.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Бойко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

20:30 16.05.14

Проблема решена за 61 день

20:30 16.05.14 Юлия Бойко

Большое спасибо, за то, что приняты меры по моей проблеме!!!! Надеюсь, в будущем персонал (в частности администратор С.В.) кафе "Сказка" будет более коммуникабелен и вежлив со своими клиентами!!!!

11:03 29.05.14
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Бойко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона