Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Нарушения при предоставлении информации от управляющей организации

Нарушения при предоставлении информации от управляющей организации

проблема решена

В январе 2016 года УК сообщила устно о необходимости замены счетчиков электроэнергии всеми жильцами нашего дома в персональном порядке. После чего я стал интересоваться возможностью реализации моего права производить оплату электроэнергии по 2-м тарифным зонам в соответствии с распоряжением №168-Р Комитета по ценам. МУП "УЖКХ" отказала в расчете платы за электричество по 2-м тарифным зонам, предложило обратиться в ПАО "Мосэнергосбыт". ПАО "Мосэнергосбыт" по обращению (единый тел. +7 (495) 981-981-9) сообщило о необходимости собрать документы: справку о показаниях счетчика на момент заселения, справку о показаниях счетчика на момент обращения. МУП "УЖКХ" отказалось предоставить по запросу необходимые документы. Более того, вместе с отказом УК предоставила явно ложные сведения, а именно: 1. выкопировка границ ответственности "Приложение №3 к Договору" от 17.12.2013 г. не может существовать, т.к. МУП "УЖКХ" организован 01.01.2014 г. (договор заключался с несуществующей организацией?); 2. Предоставить справку на момент обращения невозможно, т.к. заявитель не обращался - также ложь, на момент запроса документов счетчик был опломбирован электриком УК, а об актах ввода в эксплуатацию сообщено попросту не было. Поскольку 2/3 письма - ложь, есть основания полагать, что и справку по показаниям счетчика на момент заселения отказались предоставить необоснованно. Прошу: разобраться в ситуации, проверить указанные факты, в случае выявления нарушений действующего законодательства, привлечь к ответственности виновных лиц. Сам факт столь длительной переписки по данному вопросу и отказ предоставлять документы, равно как и актуальную информацию, считаю препятствованием в реализации законного права граждан.
Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, ул. Ленина, д. 20

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

16:20 20.07.16
Константин Яковлев

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию

12:45 21.09.16
Константин Яковлев

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию

11:33 19.11.16

Проблема решена за 122 дня

Получено письмо из ГЖИ о том, что описанные проблемы должны решаться в судебном порядке. Благодарю за работу.

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона