Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Дополнительные платежи в управляющие компании

Дополнительные платежи в управляющие компании

проблема решена

Здравствуйте, прошу Вашей помощи в определении законности выставления счета управляющей компанией ООО УК “36” за "Горячее водоснабжение (подогрев)" по графе ОДН (обще домовые нужды), а так же адекватности суммы платежа за “Ремонт и содержание жилья”. Суть проблемы: ежемесячно приходит счет за "Горячее водоснабжение (подогрев)" по графе ОДН (обще домовые нужды). Управляющая компания ООО УК “36” объясняет это наличием "полотенцесушителя", через который проходит горячая вода (установленного застройщиком). Расход ОДН: за май 2016г составлял 0,022 Гкал; июнь 2016 г составлял 0,022 Гкал; июль 2016 г. 0,044 Гкал с учетом того, что с 18.07.2016 г по 31.07.2016 г горячая вода была ОТКЛЮЧЕНА на профилактический ремонт системы водоснабжения (В подъезде было обьявление управляющей компании). В телефонном разговоре с бухгалтером ООО УК “36” мне сказали, что все правильно. Но почему за 18 дней месяца ОДН составили как за 60 дней. (Квитанции во вложении). Платеж за “Ремонт и содержание жилья” составляет 444 руб. за однокомнатную квартиру, при этом отклеившаяся плинтусная плитка в подъезде лежит с сентября 2015 г. P.S. Получается, что можно написать любую сумму по ОДН и сказать, что это показания общедомового счетчика. Я не хочу платить за тех, кто не оплачивает квитанции, а их долги распределяют между остальными жильцами прикрываясь графой ОДН, тем более за горячую воду т. к. у меня установлен водонагреватель и я совсем не расходую теплую воду из "стояка" дома.

Пожаловаться на описание проблемы

Воронежская Область, ул. Федора Тютчева, дом №103, кв №135

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:23 11.08.16
Константин Пустыгин

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона

18:08 12.09.16
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Константин Пустыгин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

21:12 15.09.16

Проблема решена за 36 дней

Спасибо, отклеившаяся плинтусная плитка и плитка на входе в лифт восстановлена!!! По поводу ОДН на горячую воду будем проводить дополнительные заявки в УК, как рекомендовано в письме с ответом на проблему.

Прикрепленные файлы:

18:02 20.09.16
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Константин Пустыгин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

18:24 14.11.16
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Константин Пустыгин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона