Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с обслуживанием банковских карт

Проблемы с обслуживанием банковских карт

проблема решена

Добрый день! В сентябре 2016 у меня окончила срок действия кредитная карта ПОА СБЕРБАНК ****0235. Карта успешно отображается в Сервисе Сбербанк Онлайн и по сей день. 10.09.2016 в связи с тем, что у меня установлена обязательная дата платежа, я совершил платеж в Сбербанке онлайн на эту карту, однако по операции пришел отказ. В этот же день написал обращение через Сбербанк Онлайн в банк, сообщив об этом и попросив сообщить мне реквизиты для оплаты кредита. В ответ 11.09. мне сообщили, что я должен идти в офис банка, с чем я, естественно, не согласен, готов оплатить в любой момент в режиме онлайн по указанным реквизитам. Сообщил в ответ об этом 11.09, мне зарегистрировали обращение 160911 0835 944600 со сроком рассмотрения 16.09. Обращаю внимание, что перевод по номеру счета также не проходит, банк его не принимает, т.к. "нет такого Клиента". С тех пор до 25.09. мне никакого ответа не поступило, однако регулярно названивают представители банка по вопросу просроченной задолженности. На вопросы, что же с моим обращением очень удивляются, после чего вновь звонят другие люди, и все по кругу. Итог - ответа нет, нужно всего лишь сообщить мне актуальные реквизиты - их нет, но есть постоянные звонки, которые мешают жить и работать. Прошу принять меры к ПАО Сбербанк для решения вопроса. С Уважением, Анатолий Антипенко.

Пожаловаться на описание проблемы

Нижегородская Область, Куйбышева, д.39

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

16:49 25.09.16
Анатолий Антипенко

Отправил заявление в Роспотребнадзор

15:19 28.09.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анатолий Антипенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:44 21.10.16
Анатолий Антипенко

На текущий момент СБ  мне так и не ответил на обращение, зато прислали сообщение, что "рассмотрение обращения продлено до 60 дней". Разве это не является прямым нарушением Закона о порядке рассмотрения обращений граждан?

21:16 21.10.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анатолий Антипенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:59 31.12.16

Проблема решена за 97 дней

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона