Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги

Некачественные услуги

проблема решена

24.03.2014г. я обратилась в указанную организацию, а именно -  к фотографу Журавлевой Н.А. с просьбой отредактировать фото для анкеты на загранпаспорт сайта "Госуслуги" в соответствии с техническими требованиями: формат -jpeg, размер - от 200 Кб до 500 Кб, 24-битное цветовое пространство, минимальное разрешение - не менее 450 dpi. Спросила у фотографа - сможет ли она обработать электронный файл в соответствии с этими требованиями. Она ответила утвердительно. На флешку мне скинули файл, взяли за услугу 150 (!) рублей. В течение дня файл переделывался этим же  "фотографом"  еще 4 раза, с флешкой к тому же "мастеру" ездил Саква М.М., фото которого требовалось обработать, и которое  я так и не смогла поместить  на сайт Госуслуг, указывались  "ошибки  в размерах, в соотношениях сторон" и т.п. Фото обработал нам в итоге другой человек бесплатно, а я пришла в салон 25.03.2014г. и сообщила Журавлевой Н.А., что услугу считаю не оказанной и прошу вернуть за нее деньги (были потрачены нервы, полдня времени, деньги в конце концов НИ ЗА ЧТО). В ответ фотограф мне заявила, что я могу жаловаться куда угодно, она считает себя не обязанной возвращать деньги, потому что она взяла их за сканирование фото (35X45!!!), а обработку фото она была "делать не должна" и что такое "dpi" в обработке фото - вообще не знает.Сами, мол, должны знать и делать. При этом телефон и адрес ИП В.Оловянникова не предоставила. Чека об оказанной услуге - тоже нет. Однако есть свидетель всего "действа"- Саква М.М. И дело тут да не в деньгах, а в вопиющем дилентантизме: все научились брать за все деньги- осталось только научиться быть профессионалом и отвечать за качество  своих услуг. 

Пожаловаться на описание проблемы

Волгоградская Область, ул. Энгельса, д. 30, ИП В.Оловянников, "Фото"

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

20:05 25.03.14
Дарья Калинкина

Отправила заявление в Роспотребнадзор

09:44 29.04.14

Проблема решена за 35 дней

Спасибо порталу за то, что вы есть. Проблема была решена путем беседы с предпринимателем (к сожалению, уже после того, как я отправила жалобу сюда). Мне вернули деньги за непредоставленную услугу и извинились. Хотя бы так. С уважением Елена Заставская. 

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона