Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественное выполнение бытовых работ

Некачественное выполнение бытовых работ

проблема решена

12.09.2016 подали в Единую диспетчерскую службу (495-6701222) Заявку №3655 на замену полипропиленовых труб (изогнуты, покрыты вздутиями) двух стояков ГВС по адресу Мал.Калитниковская д.47А корп.2 кв.10 (Акт о неудовлетворительном состоянии труб ГВС и необходимости их замены от Участка №6 ГБУ «Жилищник» имеется). 05.10.2016 один стояк заменили. В течение 1 ночи после установки новая труба (на фото – белого цвета) искривилась у основания сильнее, чем старая труба была искривлена через 5 лет после капремонта. Во избежание аварии просим заменить трубы ГВС надлежащим образом. Представители Участка №6 приходят без инструмента, просят ножи для обрезания труб и электроудлинитель для подключения оборудования.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Малая Калитниковская 47а корп. 2 кв. 10

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:18 06.10.16
Игорь Лебедев

Отправил заявление в Роспотребнадзор

12:50 08.10.16
Игорь Лебедев

В жалобе речь идёт об Участке №6 ГБУ "Жилищник" Таганского района (номер нашей заявки на замену полипропиленовых труб стояков ГВС: № 3655 от 12.09.2016г.)

18:25 18.10.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Игорь Лебедев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

19:34 05.12.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Игорь Лебедев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

20:55 05.12.16

Проблема решена за 61 день

Проблема, если это можно назвать решением, была "решена" следующим" образом:

Имеется Акт ГБУ "Жилищник "Таганского района" от 28.05.2015 о необходимости замены в квартире двух труб стояков ГВС, установленных во время капремонта дома.

05.10.2016г. один стояк заменили и он в течение 1 ночи после установки искривился у основания сильнее, чем старая труба была искривлена через 5 лет после капремонта.

После жалоб и обращений ГБУ "Жилищник" укрепил установленную и искривившуюся за 1 ночь трубу муфтами и составил Акт от 01.11.2016г. о том, что вся система ГВС в квартире находится в удовлентворительном состоянии, а владелец квартиры (83 года), который устал бороться с коммунальной службой, данный Акт подписал. ГБУ "Жилищник" Таганского района отсчитался данным Актом перед Управой Таганского района и Жилищной инспекцией ЦАО (несмотря на то, что второй стояк ГВС покрыт многочисленными вздутиями, и несмотря на имеющийся Акт от 28.05.2015г. о необходимости его замены).

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона