Главная / Проблемы / Очереди и хамство
проблема решена
В ЦЕНТРАЛЬНОМ отделении Сбербанка город Печора полный беспредел! Не работает электронная очередь уже вторую неделю. Знакомый работает там программистом, говорит, что починить её нельзя и новую не заказывает руководство-экономят. Люди стоят в огромных очередях! Она и раньше работала с перебоями, а сейчас "живая" очередь вторую неделю. Сотрудники говорят, что это проблемы с соединением интернет, хотя у них программа работает. Ну тогда хотя бы скорость интернта надо повысить! Невозможно! Примите меры!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Иван Халтурин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Иван Халтурин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Иван Халтурин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Спасибо! Очередь починили)
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.