Главная / Проблемы / Отсутствие воды
проблема решена
С 9:00 утра отключили воду, без всякого предупреждения. До сих пор (19:15) ее нет. Позвонили в горводоконал, там сообщили что никаких ремонтных работ по этому адресу уже не проводится. У соседей с другим стояком воду включили в 17:00. У нас в квартире и соответственно этажом выше и ниже нет. В аварийной службе сообщили что не приедут и не разрешат эту проблему т.к. приезжают только если что-то течет!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Правительство региона и Роспотребнадзор
Пошли уже четвертые сутки без воды! На жалобы в горводоканале не реагируют! Это уже переходит все пределы и моральные и юридические! Прошу принять меры!!!!!!!!
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Мария Лунина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Сегодня пятые сутки без воды......прошу санкций к ответственным лицам!
Сегодня пошли уже шестые сутки без воды, В ЖЭУ бросают трубки, никак не хотят решать проблему, обосновывая это тем, что нет хозяйки квартиры снизу, на наш ответ, то, что она сдает квартиру в аренду на часы/сутки и неизвестно когда появится, отвечают что это наши проблемы!!!!
Здравствуйте.
В соответствие с пп.4 п.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" водоснабжение населения относится к вопросам местного значения.
В соответствии с пп «в» п.3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
Вы имеете право потребовать перерасчета коммунальных услуг - 0,15% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва (ст.157 и п.1 и п.4 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) и возмещения морального вреда (пп «г» п.149 Правил, ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Вам необходимо направить требование о перерасчете коммунальных услуг в Управляющую компанию и дополнительно в Административно-техническую инспекцию.
Размер компенсации морального вреда определяется только в судебном порядке.
В соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам обязаны ответить в течение 30 дней. Как только будут получены ответы, мы незамедлительно разместим их на странице Вашей проблемы.
С уважением, СГ.
Спасибо за информацию.
Спустя 7 дней наконец то дали воду! Хорошо было бы если ответственные за это лица получили штраф в связи административным правонарушением!
Обсуждение 1
Мария, добрый день! Вода идет? Больше нет перерывов в подаче?
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.