Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с обслуживанием банковских карт

Проблемы с обслуживанием банковских карт

проблема решена

21.05.2016 г. Я обратился в отделение ПАО "Бин Банк", находящегося по адресу: Владимирская область город Гусь-Хрустальный улица Калинина д.19, с просьбой подобрать мне платёжную карту для хранения денежных средств и оплаты ЖКХ. Сотрудница банка Мананникова Оксана помогла мне с этим и подобрала мне карту Visa platinum доходная с доходом 7% годовых и бесплатным годовым обслуживанием, на что было составлено заявление на получение карты.(заявление прилагаю) 1.06.2016г. Я забрал свою карту и решил её сразу же пополнить этом же отделении банка. После пополнения, мне пришло СМС сообщение о списании со счёта 6000 рублей за годовое обслуживание. Я сразу же обратился к стражнику банка и она так же как и я была удивлена, сказав что это какая-то ошибка, так как карт с таким годовым обслуживанием у них нет. Сотрудница банка написала обращение от моего имени на возврат мне снятой комиссии и отмены годового обслуживания. Она уверяла меня, что через месяц после рассмотрения обращения мне вернут мои деньги и сказала что картой я могу пользоваться. Примерно через месяц отделение ПАО "Бин Банк" в нашем городе закрывается и мне в СМС сообщении приходит отказ в моём обращении. После этого я по телефону горячей линии оставил ещё одно обращение с той же просьбой, на что спустя месяц также получил отказ в виде СМС Сообщения, своими словами мне написали: какую карту заказывал ту и получил. Я снова обратился в банк по телефону и объяснил что у меня на руках заявление на получение платёжной карты где чёрным по белому написано, что я заказывал карту Доходная Visa platinum 7% 0 го.( ноль годового обслуживания) и про комиссию в размере 6000 рублей там ничего не написано. На что мне было предложено приехать в ближайшее отделение банка и написать письменное заявление, что я и сделал. Ближайшее отделение оказалось в городе Владимир по адресу Октябрьский проспект 36, где 30.09.2016г. Я написал заявление (заявление прилагаю), также приложил копию заявления на получение платёжной карты, на что спустя месяц я получил очередной отказ с идентичной формулировкой. После я заблокировал карту во избежании повторного снятия комиссии. Прошу вас разобраться с данным инцидентом. Почему из-за некомпетентности сотрудников банка должны страдать простые граждане?
Пожаловаться на описание проблемы

Владимирская Область, Калинина д.19

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:18 22.11.16
Алексей Жуков

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

11:15 25.11.16
Алексей Жуков
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
17:43 30.12.16
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Алексей Жуков может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:00 29.01.17

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона