Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные товары в интернет-магазинах

Некачественные товары в интернет-магазинах

проблема решена

25.10.2016 Приобрела в интернет магазине несколько пар обуви(заказ 113944).Среди них вместо заказанных мной белых балеток мне прислали синие шлепки.Заказ был доставлен компанией DHL,претензий к ним нет,отказываться от заказа не стала так как другие пары были в порядке.С просьбой разобраться в ситуации обратилась в службу поддержки клиентов в день доставки,29.10.2016.Мне обещали в течении двух дней решить проблему.Замечу что пара шлепок находилась в пакете с артикулом который соответствовал как раз именно нужной мне паре балеток.Через два дня мне никто не ответил,снова позвонила в службу поддержки,снова попросили ждать 2 дня и опять тишина и снова мне пришлось звонить,в итоге после 7 дней мне прислали письмо с заявлением на возврат и заявление на возмещение почтовых расходов.Обмен предложен не был.Соответственно в связи с тем что акция на обувь к этому моменту прошла,то купить по прежней цене нужную пару я уже никак не смогу.Пришлось отправиться на почту и вернуть ошибочно присланную ими пару.Конечно потратив изрядно нервов и времени на это,так как на почте вечные очереди.Как указано на сайте и в условиях возврата в течении 10 дней после получения ими посылки они должны были мне отправить перевод денег,но этого не случилось.На 10 день ожидания пришлось снова звонить,обещали снова разобраться.Но уведомления так и не пришло не от них не от почты.Позвонила и написала им,сказали что отправили в день моего звонка перевод,но только за пару обуви.Почему в итоге не отправили возмещение за почтовые расходы никто не пояснил и пояснять не хочет.Получаеться обман был.Кроме того замечу что в присланных ими на электронную почту файлах с заявлениями был вредоносный вирус.Не знаю намеренно ли,но учитываю всю эту неприятную ситуацию уже не удивлюсь если намеренно.Сегодня их сотрудники прислала мне извинения и предложение о скидки,но о возмещение почтовых расходов нет ни слова.Оставить жалобу на действия сотрудников негде,связи с руководством нет.Получаеться что клиент никак не защищен и они могут делать все что хотят.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Москва

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:11 26.12.16
Наталья Чурина

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

23:45 28.12.16
Наталья Чурина
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:46 09.02.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Чурина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:32 09.02.17

Проблема решена за 45 дней

Спасибо!Проблема уже не актуальна.

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона