Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественное выполнение бытовых работ

Некачественное выполнение бытовых работ

проблема решена

25/12/2016 я обратилась к Вячеславу по поводу поломки телевизора JVC .Его номер телефона я нашла на сайте авито в разделе услуги под номером № 497795156. Он приехал ,произвел ремонт ,который стоил мне 3400,00 руб.Написал на своей визитке -сумму полученную и гарантию 120 дней. 25/12/16 -вечером я уехала в г.Краснодар ( я там работаю) . До 13/01/17 телевизор еще работал ,14/01/17 телевизор перестал работать (такая же поломка ,как и до ремонта) Я позвонила ему ,он приехал вечером 14/01/2017 вскрыл телевизор ,минут 15-20 уделил ему внимание,сказал ,что теперь точно будет работать ,взял 500 руб. и ушел. Через час телевизор снова потух. Я снова ему позвонила и тут пошло сплошное вранье. Он назначал время своего прибытия и не приходил ,а когда я у него спрашивала когда он будет ? То слышала в ответ ждите. Пришел он 17/01/2017 -ровно на 20 минут ,сказал ,что все сделал и ушел. Через час телевизор потух .Я ему позвонила и он сказал ,что вернет мне деньги. Но конечно ничего не вернул. Я считаю ,что это мошенник ,который под маркой телемастера выдуривает деньги. Его объявление и сейчас висит на авито .
Пожаловаться на описание проблемы

Ростовская Область, г.Ростов-на-Дону Волкова 17/2 кв.3

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:28 20.01.17
Ирина Лебедюк

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

11:11 23.01.17
Ирина Лебедюк
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:20 23.01.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Лебедюк может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

08:51 06.02.17
Ирина Лебедюк

Не согласилась с ответом \ решением органов власти, направив обращение в Прокуратуру

15:05 08.02.17
Ирина Лебедюк
Заявление прошло модерацию и было направлено в Прокуратуру
14:03 02.03.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Лебедюк может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:16 02.03.17
Ирина Лебедюк

Ответ от росподребнадзора пришел как насмешка,отписка . Видно люди не хотят работать.За месяц они даже не удосужились поговорить с мастером ,который обманным путем вытащил у меня (пенсионерки) деньги.Наверное надо писать жалобу в Москву и приложить пустой ответ от роспотребнадзора

14:58 03.04.17
Администратор

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Лебедюк может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:01 09.05.17
Ирина Лебедюк
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:01 09.05.17

Проблема решена

Обсуждение 1

С 20/02/2017 по 02/03/2017 -ничего не сделали .

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона