Главная / Проблемы / Игнорирование обращений в управляющие компании
проблема решена
Коммунальная служба ОАО "Славянка", обслуживающая жилой дом, по адресу: 164170, Архангельская область, Мирный, ул.Ленина, дом 69 игнорирует заявления на: отсутствие отопления, электроэнергии, холодной и горячей воды. Дом находится на реконструкции, часть жильцов расселена. Забытые проживающие находятся в плачевном состоянии, оплачивая полноценные коммунальные услуги (8 тыс.руб/мес). В доме проживают военнослужащие - семьи с детьми и беременные жёны. На заявления приходят отписки, проблема не решается. В большей половине здания снесли внутренние стены помещений, вынесли окна, постоянный шум, пыль, грязь. Служебная квартира не предоставляется. Прошу помочь в решении проблемы, условия проживания стали ниже нормы.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Романов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Добрый день, не могли бы Вы перенаправить обращение в г. Мирный Архангельской области?
Не согласился с ответом \ решением органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Правительство региона
Здравствуйте.
Согласно пункту 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731, организации, управляющие многоквартирными домами обязаны отвечать на письменные запросы в двадцатидневный срок.Статьей 7.23.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Вместе с тем, исходя из добавленного ответа, стандарт раскрытия информации не нарушен.
Собственники жилых помещений обязаны выполнять договорные условия, а именно – оплачивать счета за коммунальные услуги.
Капитальный ремонт жилых зданий проводится за счет средств жильцов, с учетом существования федеральной программы софинансирования капитального ремонта.
С уважением, СГ.
Уважаемый юрист СГ, Вы владеете не полной информацией происходящего. Коммунальные услуги оплачиваются в срок, в размере 8-ми тыс.руб (подтверждения, справки - есть, перерасчёт - обещают). Долг начислен за 4-ре прописанных человека, в однокомнатном помещении (это общежитие), которых, фактически нет. Коммунальная служба исходит из состояния счётчика по общему потреблению и подсчитывает затраты за не предоставленные услуги, начисляя среднюю стоимость за месяц. Таким образом коммунальная служба ОАО "Славянка" оправдывает своё поведение в отношении проживающей семьи (отписка) и не предоставляет свои услуги в полном объеме.
Насчёт капитального ремонта жилых зданий, который проводится за счет средств жильцов, сообщаю: данное общежитие с 1 февраля 2014 года находится на реконструкции - Вы это могли увидеть из ответного письма управляющей компании, в котором и почерпнули информацию о долге. Можно в этом убедиться - посмотрев на фотографии. т.е. дом рушится, услуги, соответственно, не предоставляются, жильё, к сожалению, тоже (это не вина УК), обещенный перерасчёт - намечается.
Исходя из добавленного ответа Правительства региона, стандарт раскрытия информации нарушен. Администрация Архангельской области обязана перенаправить моё заявление в ЗАТО г.Мирный, для дальнейшего рассмотрения вопроса. Исходя из ответа: "Обращаем Ваше внимание на то, что заявление от Романова С.В. было направлено Вами на сайт города Архангельска ошибочно. Вопрос, содержащийся в обращении по г. Мирному Архангельской области. О направлении заявления Романова С.В. на сайт Правительства Архангельской области сообщите в наш адрес." - этого не увидел. Отправить должен был повторно на этот адрес - e-mail@arhcity.ru -самостоятельно?
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Романов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Романов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
На 09 мая 2014 года ситуация не поменялась. Исходя из ответа - повлиять на ситуацию не представляется возможным. Претензий не предъявить, так как общежитие официально расселено. Ситуация доведена до абсурда. Действовать буду иначе. Спасибо за помощь порталу "Сердитый гражданин". Проблему закрываю.
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Романов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 1
На обращение отреагировали, ситуация поменялась в лучшую сторону, жильцов расселили
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.