Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство сотрудников РЖД

Хамство сотрудников РЖД

проблема решена

Начнём с того, что терминалы по продаже билетов на пригородные поезда на платформе Люблино работают исправно через один, в связи чем уже было много скандалов (исходящих не от меня, любой кто пользуется данной платформой может это подтвердить), то деньги примет, а билет не даст, то вообще на выборе станции виснет и не работает. Учитывая вышенаписанное и мои регулярные опоздания на нужную мне электричку, 09.02.2017 года примерно в 20:40 я купила билет на следующий день. По заверениям сотрудника ржд, дежуривгего рядом, билет должен был действовать сутки. На следующий день билет не сработал, сотрудник ржд поверьте его в руках, сказал что вероятно плохо работает терминал, пропустил нас своей картой на платформу, приехали мы в Текстильщики где билет, естественно, тоже не сработал. И только там выяснилось, что билет сутки действует только в том случае, если был куплен туда и обратно. В Текстильщиках мы купили билет на выход, который стоял уже 132 рубля, со штрафом. Таким образом, учитывая то, что нас было двое, мы потратили 328 рублей, что б проехать 1 станцию, 2 минуты. Не считая опоздания на работу и потраченных нервов. Спасибо сотрудникам ржд за просто потрясающую некомпетентность. У меня все.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Платформа Люблино

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

08:11 10.02.17
Екатерина Степаненко

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

19:13 10.02.17
Екатерина Степаненко
Заявление прошло модерацию и было направлено в РЖД
19:24 10.02.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Екатерина Степаненко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:20 12.02.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Екатерина Степаненко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

10:30 03.03.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Екатерина Степаненко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:06 16.03.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Екатерина Степаненко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:20 20.04.17
Екатерина Степаненко
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:20 20.04.17

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона