Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Обман потребителей при проведении промо акций и рекламных кампаний

Обман потребителей при проведении промо акций и рекламных кампаний

проблема решена

24.02.2017 я купил ботинки в Магазине Zenden по адресу г.Курган, ул к.Мяготина, 8 и таким образом принял участие в акции магазина. Условия акции размещены по адресу http://zenden.ru/akcii/kupi-na-1-000-i-poluchi-podarochnyy-kupon-n... Согласно правилам акции, мне на телефон пришло СМС о начислении 1000р бонусов, которые я вправе использовать с 09.03.2017 по 31.03.2017. 09.03.2017 я вновь обратился в магазин, и выбрав нужную пару обуви (артикул 73-31MV-014KK, размер 42), обратился на кассу за расчетом. Продавцы меня уверили, что товар попадает под условия акции, и я смогу оплатить бонусами до 20% стоимости покупки. При попытке расчета за товар мне было отказано в использовании бонусов на основании того, что "программа не дает пробивать какие-то коды". Я попросил предоставить условия акции, и совместно с продавцами мы не нашли препятствий к использованию бонусов. Магазин отказался делать скидку за счет бонусов и сделка не состоялась, мне было предложено обратиться в службу поддержки потребителей. Написав заявление на сайте zenden.ru, я получил звонок от представителя компании, которая пояснила, что кроме публичных условий акции, есть какой-то внутренний корпоративный портал, который содержит больше условий данной акции, но недоступный потребителям. Посколько это условие является некорректным, и является нарушением моих прав потребителя, я предложил повторно совершить сделку на основании публичных условий акции, на что мне было отказано. Согласно п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. Среди сведений о продаже товаров должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. Согласно КоАП РФ, Статья 14.7 произошел обман меня, как потребителя, поэтому прошу принять меры к магазину в соответствии с законодательством РФ.
Пожаловаться на описание проблемы

Курганская Область, ул. к.Мяготина 8

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

09:27 13.03.17
Александр Алексеев

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

22:40 15.03.17
Александр Алексеев
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:20 16.03.17

Проблема решена за 4 дня

Магазин исправил правила, и я (и видимо все покупатели) смог купить ботинки по правилам акции.

16:27 27.03.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Александр Алексеев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:03 01.05.17
Александр Алексеев
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:03 01.05.17

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона