Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Почта. Другое

Почта. Другое

Проблема неактивна

Мы, жители поселка Коммунарка, требуем от ФГУП "Почта России" решить проблему с нехваткой почтовых отделений на территории поселка Коммунарка. С 2012 года территория поселка Коммунарка стала частью города Москвы. Выросло количество построенных домов, а соответственно и количество жителей, пользующихся услугами почтовой связи. Но почтовое отделение как было, так и осталось одно. В статье 14 Федерального закона «О почтовой связи» №176-ФЗ сказано, что основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются: «-оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи; -обеспечение организациями федеральной почтовой связи работы объектов почтовой связи в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, с учетом технологий почтовой связи; - обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.». Увы, но на практике ничего из вышеперечисленного ФГУП «Почта России» применительно к жителям поселка Коммунарка (почтовое отделение 108814) не соблюдает. Чтобы получить/ отправить почтовое отправление/услугу, жителям поселка Коммунарка необходимо отстоять очередь в почтовом отделении 108814 минимум в 1,5 часа. Сотрудников отделения почты попросту не хватает, чтобы обслуживать всех жителей поселка Коммунарка в нормативные сроки. Качество оказываемых услуг вообще не соответствует никаким стандартам. Например, уже 2 месяца (с февраля 2017 года) почтальонами не обслуживаются дома, находящиеся по адресу: г.Москва, поселок Коммунарка, улица Липовый парк. А таких домов более 15! Так же жителям поселка приходят вскрытые (пустые) отправления. Неоднократные жалобы в отделении почтовой связи не приводят к результатам. Пример жалоб приведен на фото. Вся книга жалоб отделения почтовой связи заполнена до отказа. В 2017 году будет введен в эксплуатацию микрорайон Бутовские аллеи – более 15 домов, в 2018 году планируется ввести в эксплуатацию жилой микрорайон Скандинавия – более 15 домов. В связи с быстрыми темпами строительства и расширением границ поселка Коммунарка, что приводит к увеличению объема работы почтового отделения 108814, требуем: 1) От органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления поселка Коммунарка, от ФГУП «Почта России» открыть как минимум еще одно почтовое отделение связи на территории поселка Коммунарка в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О почтовой связи». 2) От органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления поселка Коммунарка, ФГУП «Почта России» в соответствии с государственными градостроительными нормативами и правилами требуем предусмотреть на 2017-2018 года помещения под будущие отделения почтовой связи на территории поселка Коммунарка согласно статье 31 федерального закона «О почтовой связи» №176-ФЗ: «При планировании развития городов и сельских поселений, проектировании, строительстве и реконструкции кварталов, микрорайонов, других элементов планировочной структуры, а также жилых домов органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с государственными градостроительными нормативами и правилами должны предусматривать проектирование и строительство зданий, а также помещений для размещения объектов почтовой связи».
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, поселок Коммунарка, дом 14

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

Ожидание ответа
на заявление

47 дней

ФГУП Почта России, Москва

12:37 18.03.17
Маргарита Орлова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

21:06 20.03.17
Маргарита Орлова
Заявление прошло модерацию и было направлено в ФГУП Почта России
14:08 21.03.17
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Маргарита Орлова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:17 21.03.17
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Маргарита Орлова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 3

Проблема не решена, ФГУП Почта России прислала промежуточный ответ. 

Ответить

Очередная выходка нашей почты - отправлять почтовые отправления на возврат отправителю через 1 день после их прибытия в почтовое отделение 108814. И как это нам объяснит Почта России?

Прикреплённые файлы:
Ответить

Параллельно получили ответ от Администрации посления Сосенское. 

Прикреплённые файлы:
Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона