Главная / Проблемы / Проблемы с обслуживанием банковских карт
проблема решена
Доброго времени суток. До недавних пор я являлся держателем банковской карты MasterCard Momentum которую я потерял либо ее украли у меня 24 февраля 2017 года. В этот же день я обратился в Доп.офис №8627/01348 ПАО Сбербанк находящийся по адресу 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, 24, с заявлением об утрате карты и с заявлением о досрочном перевыпуске карты после чего карта была заблокирована. Сотрудник банка объяснил, что карты типа Momentum более не выдаются клиентам и предложил мне выпустить именную карту взамен утерянной, на что я дал согласие. После чего сотрудник банка мне объяснила, что срок ожидания карты составит от 3 до 12 рабочих дней. По истечении 12 дней я прибыл все в тот же офис, где мне сказали, что карта еще не готова и нужно подождать еще от 3 до 12 рабочих дней. 17 марта я приехал все в тот же офис и снова получил тот же ответ - карта не готова. После этого я потребовал объяснений от сотрудника банка в связи с таким долгим ожиданием, на что мне ответили, что сотрудник который переоформлял перевыпуск карты ошибся, и что теперь перевыпустить карту невозможно, но можно попробовать сменить статус карты и выдать наличные на руки. Вобщем попросили подождать до 21 марта и обещали в этот день позвонить. Никто так и не позвонил. 24 марта я приехал все в тот же банк и потребовал объяснений по данной ситуации. На что мне ответили, что нет никакого другого выхода кроме как закрывать счет/ что займет 45!!!! суток. Но ведь уже прошло 30 суток! На счету той карты находятся 99 % всех моих средств к существованию и теперь я не могу ждать еще 45 суток поскольку в скором времени окажусь на улице если не выполню свои финансовые обязательства перед другими людьми и мне придется продать куртку чтобы купить поесть. 45 суток это очень долго если учесть, что до этого прошло уже 30. Считаю тут на лицо вина банка и прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Морозов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Морозов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Морозов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.