Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Плохое качество услуг операторов связи

Плохое качество услуг операторов связи

проблема решена

Голосовая связь на номере +79237530440: договор 10080786 от 18.01.2011 пропадание сети, собеседника иной раз вообще не слышно. Частно мне не могут дозвониться.

Интернет доступ с модема мегафон +79235631918: договор 12499406 от 02.12.2011 периодичеси по несколько часов отсутствует 3G, высокий пинг, доходящий до 3000, в дневное время невозможно даже загрузить страницу поисковика www.google.com, скорость колеблется от 0 до 100 кбит/с, частый разрыв соединения. Подключена опция Реактивный, без ограничения скорости, обещано было до 14 мбит/с, но выше 800 кбит/с ночью и 64-70 кбит/с днём не наблюдал. C моей стороны оборудование исправно и ПО на компьютере поддерживается в актуальном состоянии. У других абонентов Мегафон моего населённого пункта наблюдается аналогичная ситуация.

Услуги оплачиваются вовремя, о технических работах оператор не извещал. Продолжается подобное уже более 2 лет (раньше уровень сигнала 3G был 90% и более). Периодически отзваниваюсь оператору и оставляю заявки техническим специалистам, но всегда приходит один и тот же ответ,что сервис предоставляется корректно.

Нахожусь я в селе Михайловка Усть-Калманского района Алтайского края, в прямой видимости от вышек сотового оператора, которые установлены в 6 км от моего села.

P.S: Пока писал заявление разрыв соединения произошёл 5 раз.

Пожаловаться на описание проблемы

Алтайский Край, 658163, с. Михайловка Усть-Калманский район Алтайский край, Заводская - 1

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:54 14.04.14
Иван Астанин

Отправил заявление в Роспотребнадзор

07:06 17.04.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Иван Астанин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:55 09.05.14
Иван Астанин

Представитель Роспотребнадзора отзвонился, сказали, что ответ направят письмом.

21:22 16.05.14
Иван Астанин

Сейчас нет возможности опубликовать ответ из роспотребнадзора! Как только предоставится возможность сразу же отпишусь!

13:56 18.05.14

Проблема решена за 34 дня

Копия запроса отправлена в Управление Роскомнадзора по Новосибирской области для рассмотрения и принятия мер!

Прикрепленные файлы:

08:03 02.06.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Иван Астанин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта

Обсуждение 2

Вчера, 16.04.2014, оператор снизил пинг до 300-500 днём и до 200 ночью, плюс скорость интеренета ночью стала 1,7 мбит/сек, днём - 800-900 кбит/сек. Как буд-то чуствуют. Ответа по последней заявке в технический отдел пока нет.

Ответить

Чудеса иногда случаются, скорость сегодня ночью порадовала. Днём ситуация не изменилась.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона