Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Плохое качество услуг операторов связи

Плохое качество услуг операторов связи

проблема решена

C 18.04.2017. на мой мобильный телефон стали приходить служебные сообщения от компании МТС с предупреждением о том, что у меня заканчивается интернет трафик входящий в мой тарифный план и следующие 500mb будут мне стоить 75 рублей. Это сообщение стало приходить ночью с периодичностью в 30-60 минут. Я по своим рабочим обязанностям не имею права выключать телефон, в смс я обычно получаю критические сообщения системы мониторинга, на которые обязан реагировать. В результате навязчивых сообщений от МТС я не сплю уже вторую ночь. На сегодняшнее утро вышеуказанных сообщений от МТС мне пришло 59(!) штук! В техподдерку компании МТС обращался 4 раза. 1) В первый раз 18.04 мне сообщили, что отключили все служебные сообщения на мой номер, проблема не решилась. 2) Мне было сказано, что я сам должен отключить у себя на сим карте подобные сообщения, прислали инструкцию. Выполнил - ситуация не изменилась. 3) При третьем обращении в поддержку перевели на эксперта, который тоже помочь не смог и завел обращение № 1-317271670241. 4) При четвертом звонке мне сообщили, что над моим обращением работают и обещают отреагировать на него в течении 3 суток, отключить мне подобный спам никто так и не может! Я не сплю 2 ночи и вынужден ждать, пока они еще трое суток будут разбираться и искать причину! Я считаю, что отключить мне рассылку МТС в состоянии, так как он мне шлет эти сообщения, а уж потом пусть разбираются почему такое сообщение рассылается регулярно. Считаю, что мне предоставляют не качественные услуги связи. Прошу разобраться в ситуации!
Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Мичуринская 1

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

07:15 19.04.17
Артём Васюк

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

21:55 19.04.17
Артём Васюк
Заявление прошло модерацию и было направлено в Сотового оператора
21:55 19.04.17
Артём Васюк
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
14:51 16.05.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Артём Васюк может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:38 13.06.17

Проблема закрыта через 56 дней

Не приходят больше уведомления

00:07 18.07.17
Артём Васюк
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:07 18.07.17

Проблема решена

Обсуждение 3

19:16 19.04.17 Mts _support

Артём, здравствуйте.

Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы хотим помочь вам в решении этого вопроса. По нашим данным сейчас оповещения приходить не должны. Если описанное вами повторится, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав номер контактную информацию для обратной связи и ссылку на этот пост. Обязательно разберемся.

 

С уважением, Константин Ч.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts Ответить

получил шестьдесят девятое сообщение, которое пришло после того как Вы сказали, что проблема решена. Я думаю, что проблема уйдет сама, т.к. сегодня начинается новый отчетный месяц и трафика будет много

Прикреплённые файлы:
Ответить

Ничего Вы не решили. 21:45 еще два сообщения, 22:45 еще одно. На звонке в техподдержку провисел 4 минуты, выслушали, попросили повисеть на линии пока уточнят...оставайтесь на линии время ответа 1 минута, через минуту оставайтесь на линии время ответа 8 минут.. положил трубку смысла от поддержки нет. 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона