Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги ГТС

Некачественные услуги ГТС

проблема решена

Добрый день. В начале мая мне позвонили из МГТС и озвучив недостоверную рекламную информацию (недостоверные стоимость и скорость интернет услуг), уговорили меня бесплатно установить новый wifi роутер и подключить интернет от МГТС по якобы выгодному тарифу. 13 мая все подключили (Договор 0966460-№2005), но стоимость интернет услуг оказалась выше заявленной в рекламе. Мастер объяснил нам как отключить роутер, что бы деньги за интернет не списывались. На следующий день, купив необходимый переходник я отключил роутер, а еще через день обнаружил, что городской телефон не работает. В течении 2х дней я пытался дозвониться до технической службы МГТС по мобильному телефону, но время ожидания было неприемлемым для моего мобильного тарифа. Сегодня утром я дозвонился до оператора МГТС, оставил заявку на проверку моей телефонной линии, с удивлением узнав, что внутри квартиры эта услуга теперь для меня платная и деньги вычтут в любом случае из телефонного счета. Я оставил контактный телефон и оператор стала выяснять расписание мастеров - в это время связь прервалась. Еще раз дозваниваться до МГТС было затруднительно, и я понадеялся, что мне перезвонят по оставленному контактному телефону, но никто не перезвонил. Я оставил жалобу на майте МГТС, но совсем не уверен, что их там читают. Городской телефон не работает, интернетом от МГТС мы не пользуемся - деньги за услуги МГТС списываются. Городской номер: скрыто - городской телефон МГТС зарегистрирован на скрыто (жену). Мой телефон скрыто. Помогите составить жалобу по текущей ситуации в соответствующие инстанции. С уважением, Роман.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Героев Панфиловцев 14-1-143

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:26 18.05.17
Роман Бубнов

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

21:31 19.05.17
Роман Бубнов
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роскомнадзор
12:08 29.05.17
Администратор

Получен ответ из Роскомнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Роман Бубнов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:32 02.07.17
Роман Бубнов
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
14:32 02.07.17

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона