Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

проблема решена

Здравствуйте.

 Со мной случилась очень неприятная ситуация, связанная со «Сбербанком», поэтому я пишу это письмо с надеждой во всем разобраться.

 Началось все с того, что 14-го октября 2013-го года в Московском отделении Сбербанка, код подразделения 9038/1648, сотрудница Антипова Светлана Игоревна оформила мне карту Visa-electron моментальной выдачи. Мало того, что она без подтверждения указала старый телефонный номер, которым я не пользуюсь уже давно (взяла его из данных предыдущей карты), и этим самым подключила "мобильный банк" к другому телефону (8985-977-48-67).  В данное время мой номер: 8987-423-53-31, больше никакого нет.

 Но самое главное - в заявлении, выданном мне, указан лицевой номер счета карты с другими цифрами! (Две неправильные цифры). В приложенных документах я это заявление Вам отправляю. Номер написали такой: 4081-7810-3381-2172-9015. Хотя мой правильный номер: 4081-7810-6381-8172-9016.

 С этим заявлением я пришла в бухгалтерию и написала заявление. (Заявление прилагается) Чтобы заработную плату мне переводили на эти реквизиты.

 Когда деньги не пришли в первый раз (в ноябре) – я позвонила на справочную линию, где мне было сказано – а у вас лицевой номер неправильный! И правда, в том номере, который был у меня указан в договоре, были совсем другие цифры. Мне продиктовали нормальный номер. Но то ли я его плохо проверила, то ли сама ошиблась в написании – там получилась лишняя единица в номере! И мне снова перевели деньги не на тот лицевой счет! А на счет: 4081-7810-6381-21172-9016.

 Когда мне деньги не пришли второй раз в декабре, я снова перезвонила в Сбербанк, мне продиктовали по цифрам мой лицевой номер счета на карте. Я его сравнила с тем, который диктовала в бухгалтерии второй раз – тот оказался неправильным. Предыдущий получился вообще с 22-мя цифрами, я не знаю, как на него смогли вообще перевести деньги. (Неправильные переводы - в приложении).

 Я обратилась в бухгалтерию. Мне там дали официальное заявление о том, что деньги им не возвращались обратно (в приложении). И сказали идти в то отделение Сбербанка, где я делала карту, писать заявление.

 Но тут возникает одна неувязочка. Я сейчас нахожусь совсем в другом регионе, в Татарстане. И физически пока что приехать в Москву для того, чтобы написать заявление - не могу. Я буду проездом в Москве 11-го января, но это будет суббота, и у меня будет не так много времени, так что не уверена, что попаду в этот день в то отделение Сбербанка, где я делала карту!

 Что мне сейчас делать? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Как мне разрешить ситуацию и получить свои деньги наконец-то на мою карту?!

Я оставляла жалобу на форуме, там мне сказали: Приезжайте в офис, где делали карту, пишите заявление, мол, вам создали по одной карте два счета. По поводу наличия тех денег – ничего так и не было сказано. Как написано выше, я не могу приехать в Москву, да и к тому же ошибка банка – это не моя ошибка, и исправлять ее надо не мне, а банку… Хочу все  же получить свои деньги обратно!!! Что мне делать?!

 

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, код подразделения 9038/1648

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

23:03 22.04.14
Ольга Данилова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

19:29 25.05.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Данилова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

19:35 25.05.14
Ольга Данилова

Обжаловала бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

19:41 25.05.14
Ольга Данилова

Не согласилась с ответом \ решением органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор

21:00 25.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона