Главная / Проблемы / Некачественный сервис в местах общественного питания
проблема решена
По данному адресу располагается заведение общепита "Поешь-ка". Иногда заходим с дочерью на обед. Выявлены следующие несоответствия:
1. Бывает вывешено меню предудыщего дня;
2. Несоответствие позиций меню с представленным ассортиментом блюд (например, отсутствие хлеба и булочек в меню - всегда, как и несоответствие супов - сегодня мы ели щи, не заявленные в меню);
3. Регулярная подмена в чеке одних позиций другими (например, отбивает булки по цене 5 руб. вместо хлеба по цене 2,5 руб.);
4. Грубость и хамство кассира. Когда ей указывают на то, что она неверно отбила позицию, она начинает говорить "А хлеба отдельно нет" или "Они стоят одинаково" (хотя это не так!), или "Как мне сказали, так я и делаю". Ни разу не принесла извинений за свои ошибки! Очень непрофессионально, что она не знает цен и позиций меню.
5. В туалете всегда пустые лотки для мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец.
Книгу жалоб и предложений попросить сразу не решилась, о чем сожалею. Пойду писать завтра. Писала письмо с изложением ситуаций руководству сети "Пикника", ответа не получила, и по факту все осталось как было.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправила заявление в Роспотребнадзор
По почте получен ответ из Роспотребнадзора о проведении проверки и выявлении несоответствий.
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.