Все началось с того что мне предложили взять в кредит автомобиль в Москве в 2013г без особо всяких документов нужно было подтвердить приездом! я обрадовался так как хотел новый авто. Поехал там мне оформили сказали под 19.9% + страховка на 5 лет в этого все 40% так как я был один они всячески откладывали и заставляли ждать вроде как все ждем ответа тем самым вводили меня в заблуждение в этого я получил все документы и ключ
договор PK-480369/AK60/2013/01-52/48798. Банк был АйманиБанк. по приезду в Самару я отдал птс по договору и вроде все было нормально, но тут я осознал, что меня развели так как на эмоциях был не осознано платил я год потом решил вернуть страховку чтобы облегчить платёж страховая Компаньон не брали трубки потом вовсе выключили и тут я слышу, что он банкрот! СИЛЬНО РАССТРОИЛСЯ звонил в банк мол вы мне навязали они не чего не знают и т.д платил я дальше все уже думаю этого не избежать, а сумма не маленькая 16.500 и тут в октябре 2016 года у банка забирают лицензию т передаю Российский капитал меняется счет на 47422810300004682779. я пытаюсь перевести деньги с киви кошелька так как я всегда платил через него и дома меня не было в данный момент у меня не получается есть фото. Пиши номер не корректный звоню в банк они мне говорят, что я обманываю и все у вас нормально! на этой почве я начал разбираться всячески звонить писать на что мне поступал один ответ, оплатите и все! В этого пока я разбирался нарос долг на меня наслали коллекторов 1 января 2017. приходил в банк просил письменно чтобы списали пении и пересчитали процент ответ был что они не делают такие бонусы таким как я. мне поступила сумма в размере 100000 тысяч пришел в банк и говорю вот сумма давайте решим обоюдно. Тем самым они просто перевели сумму на счет АйманиБвнк погасили долг, а задолженность осталась через месяц я оплатил еще 20.000 и вот в этом месяце 10000 в следящем я столько не смогу максимум 5000 большая нагрузка. Прошу помощи так как банк не идет на уступки страховку пересчитали не хочет оплаты поступали с каждым месяцем все сложнее это оплачивать от оплаты уклоняться не собираюсь хочу вернуть страховку, которой не было и пении с процентами, которые переплатил в тот момент, когда банк просто отказывал помогать и ждал, когда вырастит долг чтобы передать дело коллектором.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.