Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах дальнего следования

Проблемы в поездах дальнего следования

проблема решена

Согласно сайту РЖД при покупке билетов в купейный вагон поезда 556М сообщением Смоленск Ц — Адлер (ФПК), можно выбрать места в вагоне, в котором гарантировано наличие кондиционера. На основании этого выбор и покупка билетов выпали на этот поезд. Фактически же при поездке 29.07.2017 - 30.07.2017 со станции Придача до станции Адлер кондиционер в купе вагона не работал. Температура в вагоне по ощущениям находилась на уровне 30 градусов. Купе было не убрано, о чем свидетельствовало наличие зажигалки на полу и зеркало в подтеках, отпечатках рук и размазах, которое даже не удосужились протереть. Считаю, что данным фактом совершается обман пассажиров, которые платят цену за места, равнозначную кондиционированным вагонам других поездов, а по факту данную услугу не получают. Настаиваю на возмещении средств за неоказанную мне услугу.
Пожаловаться на описание проблемы

Смоленская Область, смоленск

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:05 07.08.17
Максим Каунов

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

17:29 08.08.17
Максим Каунов
Заявление прошло модерацию и было направлено в РЖД
19:20 08.08.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Каунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
21:45 08.08.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Каунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
14:44 17.11.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Каунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
15:56 24.11.17
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Максим Каунов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
12:35 13.09.18

Проблема решена за 402 дня

Вернули стоимость плацкарты

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона