Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема решена

Находясь в универсаме Монетка, мы с женой решили купить хурму. Выбирая хурму я обратил внимание, что в ящике её два ряда, верхний ряд вся гнилая или зелёная (Фото прилагаются). Естественно мы переложили гнилую в другой ящик и сняли бумагу которая разделяла ряды и стали выбирать хорошую хурму. К нам тут же подошла женщина и стала нам выговаривать, что мы портим ЕЁ товар в ЕЁ магазине. Мы спросили: "Кто она такая" и попросили её представиться так, как на её бейджике было написано менеджер Галина Владимировна, фамилии не указано. На нашу просьбу сказать фамилию она ответила: "Я здесь одна не ошибётесь если решите жаловаться". А дальше мы услышали целую лекцию на повышенных тонах о том, как мы должны брать товар и если мы не возьмём тот товар который мы отложили она вызовет полицию. Мы попросили её перебрать товар прежде чем его выносить в зал и, что это её обязанность, а не указывать покупателям какой товар им брать. На это мы услышали: "Не нравиться не берите, а нечего перекладывать МОЙ товар" Жена обратила её внимание на то, что товар не ЕЁ, а магазина. И услышала, что здесь всё ЕЁ и товар и магазин. Мы спросили где жалобная книга, нам она ответила: "На стенде при входе, лучше смотреть надо" Мы сходили к стенду, написали жалобу в книгу и хотели позвонить вышестоящему руководству по телефонам указанным на стенде, но телефон директора ЗАБЛОКИРОВАН, а телефон вышестоящего начальника НЕДОСТУПЕН. Очень нехорошее впечатление о магазине оставила менеджер которая в наше непростое время не дорожит своим местом и покупателями и вынудила нас написать жалобу, продолжая общаться с нами на повышенных тонах. Считаю, что люди занимаемые такие должности, как менеджер, администратор и т.д. должны гасить конфликты с покупателями, а не раздувать их. И товар в последнее время стал желать лучшего, что видно на фото, и грязь не убирают или убирают, но не всегда, что тоже видно на фото. Лучше бросить силы на эти проблемы, а не на конфликты с покупателями.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул.Лукинская дом 5 корп. 1 универсам "Монетка"

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

22:58 10.11.17
Андрей Миловидов

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

07:06 15.11.17
Андрей Миловидов
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:45 19.12.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Андрей Миловидов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:00 23.01.18
Андрей Миловидов
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:00 23.01.18

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона