Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах дальнего следования

Проблемы в поездах дальнего следования

проблема решена

В поезде 481ЯА по маршруту Москва-Новороссийск отправлением 27.12 17:35 и прибытием в 06:50, вагон №11 не соответствовал ни классу обслуживания, ни элементарным нормам! При покупке билета было заявлено: класс обслуживания 2К, т.е. обязательно наличие кондиционера и биотуалета, но по факту вагон- старый, без биотуалета и кондиционера. Но это мелочи, по сравнению с тем, что в нем не было вентиляции!!!! На жалобы начальница поезда отреагировала спокойно, и сказала: если включить вентиляцию, то пассажиры замерзнут и заболеют, и поэтому надо открыть окна в коридоре. В итоге: в коридоре ледяной сквозняк, во всех купе невыносимая духота и жара без циркуляции воздуха(люди даже двери не закрывали). В конце поездки у меня я заболела- поднялась температура и начался насморк! Вместо комфортной поездки- неудобства и подрыв здоровья! Требую наказать ответственных лиц, которые выпустили технически неисправный вагон !
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, павелецкая площадь

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:58 29.12.17
Ольга Родионова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

14:53 10.01.18
Ольга Родионова
Заявление прошло модерацию и было направлено в РЖД
20:24 10.01.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Родионова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:00 14.02.18
Ольга Родионова
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:00 14.02.18

Проблема решена

18:24 12.03.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Родионова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

20:00 16.03.18
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ольга Родионова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона