Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема решена

Персонал, мягко говоря, оставляет желать лучшего: за то, что я не дала мелочи, которая мне самой нужна, эта дамочка меня послала по матушке, а перед этим настойчиво спрашивала, что у меня в руках. Если я не могу дать мелочь, значит есть причина. И это не повод обзывать меня жадиной, возмущаться, что мне "жалко". Да здравствует советский сервис. Вроде бы зовут её Елена, но не уверена. Фото прилагается.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Театральный проезд, дом 5/1

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:08 07.01.18
Елизавета Буланова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

07:02 12.01.18
Елизавета Буланова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
12:11 08.02.18
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елизавета Буланова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ отмечен как промежуточный.
15:34 31.05.18
Елизавета Буланова

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

02:35 18.07.18

Проблема решена за 192 дня

На месте этой безалаберной кафешки теперь совершенно другое место и люди работают другие. Не знаю, благодаря чиновникам или вопреки, но проблема отпала.

Обсуждение 4

Кстати, сразу же попробовала позвонить по указанному в справочнике телефону +79150304747. Мне ответили - какой сюрприз! - "Мы проведем беседу". Мне сразу стало понятно, что это такая отмашка как и "мы с вами свяжемся" и никакого обещанного письма мне в ответ не напишут, но сегодня решила перезвонить и напомнить о себе. В ответ получила мямлящее: "Я помню, что должен отправить вам письмо, но то-то и то-то, и то-то и то-то". Налицо еще и бездействие руководства. Я понимаю, что у кого-то жизнь может быть непростая, а может, руководство устраивает хамящий персонал, потому что на клиентов наплевать, но мне кажется, это не совсем нормально.

Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=H-rkthpToO0 На мое намерение заснять ее поведение, продавщица стала прятаться и наезжать "фотографировать будете в другом месте".

Ответить

Пришел очень "ценный" ответ, что обращаться надо непосредственно к руководству такого сотрудника. Беда только в том, что рукводству этой забегаловки абсолютно наплевать, корректно ли себя ведет персонал. Вот такие дела.

Ответить

На месте этой безалаберной кафешки теперь совершенно другое место и люди работают другие. Не знаю, благодаря чиновникам или вопреки, но проблема отпала.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона