Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Очереди и хамство

проблема решена

20.03.2018 я пришёл на почту Росии в отделение связи 683024 г. Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом 2. Отстоял очередь более 5 человек, затем оператор Мария Алексеевна Шарапова прямо передо мной прекратила приём на основании того, что ей необходимо "отправить почту". На мой вопрос, когда приём возобновится, ответа я не получил. Соседний оператор стала мне хамить и оскорблять. Её хамское поведение я заснял на видео. У меня ряд претензий: 1) Работал только один оператор, второй оператор (который мне хамил) сидел на рабочем месте, но у неё стояла табличка, что она не работает. Подозреваю, что табличка была поставлена не законно. 2) Хотя работал только один оператор, она делала перерывы на "отправку почты". То есть, обслуживание шло очень медленно. На мой вопрос, когда работа возобновится, оператор Мария Алексеевна Шарапова не ответила - это неуважение к клиенту. 3) Хамство и неадекватное поведение второго оператора (она не представилась, хотя я просил её представиться). Прошу принять меры к улучшению работы отделения, к улучшению сервиса, увеличению количества операторов и, чтобы прекратились перерывы на "отправку почты", к выяснению личности и наказанию неадекватного и хамского оператора (которая не представилась). Её фото и фото таблички (возможно, не законно поставленной) о том, что касса не работает, во вложении. Квиток, который подтверждает, что я был в этот день на почте и ФИО оператора, который меня, наконец (после ожидания более часа) обслужила во вложении. Обращаю внимание, что обслуживала меня другой оператор, а не та, которая на моих фото возле которой стояла табличка. Та оператор, что на фото, не представилась и клиентов не обслуживала, хотя сидела на рабочем месте.
Пожаловаться на описание проблемы

Камчатский Край, ул. пр. Рыбаков, дом 2

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

03:19 27.03.18
Виктор Холманских

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

09:32 31.03.18
Виктор Холманских
Заявление прошло модерацию и было направлено в ФГУП Почта России
18:54 30.05.18
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Виктор Холманских может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:09 04.07.18
Виктор Холманских
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:09 04.07.18

Проблема решена

Обсуждение 1

Уже больше месяца прошло. Ответа не по моей проблеме?

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона