Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы, связанные с ошибками в документах

Проблемы, связанные с ошибками в документах

проблема решена

Добрый день! В мае 2017 года из страховой медицинской компании мною была получена информация о том, что тот же номер СНИЛС присвоен не только мне, но и моей полной теске. Т.е. все пенсионные начисления, все данные, которые привязаны к номеру СНИЛС перемешаны. В связи с этим в июне 2017 года мною было подано заявление в ПФР о разделении счетов, а также предоставлены все подтверждающие места работы документы. по состоянию на апрель 2018 года, никаких мер по разделению счетов ПФР не предпринимает. Более того, на мое обращение в ПФР от 12.01.2018 года мною был получен ответ содержащий заведомо ложную информацию о том, что ПФР не мог найти застрахованное лицо с похожими данными и этот человек был найден только в январе 2018 года. Данный человек сам обращался в ПФР с просьбой о разделении счетов 28.01.2015 года, о чем есть копия заявления с пометкой о принятии в ПФР (копию прилагаю). Также в ответе значится, что я могу беспрепятственно пользоваться медицинскими услугами, а также государственными услугами и услугами Налоговой службы в связи с открытием нового индивидуального счета, но к сожалению это не так. Данный счет не регистрируется ни в одном из сервисов госуслуг. А также в Федеральной Налоговой службе, в связи с ошибкой и бездействием ПФР владельцем моего имущества является другой человек, из-за путаницы в предоставленной ПФР информации. Письмо-ответ из ПФР с отказом разобраться в сложившейся ситуации прилагаю. на мой запрос в Черемушкинскую прокуратуру 13.02.2018 я ответ не получила. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и помочь восстановить мои права.
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. Профсоюзная д. 156 кор. 3 кв. 71

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

13:30 18.04.18
Наталья Лобачева

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

23:47 21.04.18
Наталья Лобачева
Заявление прошло модерацию и было направлено в Правительство региона
19:33 22.04.18
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Лобачева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

11:11 24.04.18
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Лобачева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:01 28.05.18
Наталья Лобачева
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
12:01 28.05.18

Проблема решена

10:20 18.06.18
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Лобачева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона